H&M добавил информацию об экологичности товаров

На сайте шведского бренда H&M появилась вкладка «Экологичность товаров». Для каждой вещи добавлена информация о стране, в которой он произведён, поставщике и количестве сотрудников на фабрике. Скриншот сайта hm.com. Компания отметила, что работает над тем, чтобы полная информация о поставщике была доступна для всех товаров. Под некоторыми вещами перечислены несколько поставщиков и фабрик. Это означает, что вещь была изготовлена на одной из них, и неизвестно, от какого именно производителя вещь достанется покупателю. В H&M считают, что повышение прозрачности поможет в будущем сделать моду более экологичной. К 2030 году компания планирует использовать на 100% переработанные материалы или материалы из экологичных источников. «Мы гордимся тем, что мы стали первым международным брендом модной одежды, который запустил опцию прозрачности товаров на столь масштабном и широком уровне. Мы хотим доказать всему миру, что это возможно. Будучи открытыми и прозрачными в отношении происхождения наших товаров, мы хотим повысить планку для всей модной индустрии и вдохновить наших покупателей делать более экологичный выбор», — отметил глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M Исак Рот, его цитирует «Афиша Daily». Полное описание новой системы доступно на сайте бренда. Там отмечается, что сведения об экологичности можно узнать и в магазине. Для этого в приложении H&M нужно отсканировать ценник товара. Если товар представлен в интернет-магазине, покупатель увидит полную информацию о нём.

H&M добавил информацию об экологичности товаров
© Strelka Magazine