4 амплуа Джиджи Хадид в новом кампейне Burberry

Уже на следующей неделе, 22 мая, в избранных бутиках Burberry появится эксклюзивная коллекция с красноречивым названием Monogram. Все представленные вещи отличает оригинальный принт - переплетенные инициалы основателя бренда Томаса Берберри. Бомберы и фирменные пальто, широкие брюки и женственные блузы испещрены скрещенными между собой буквами в кофейном и кремовом оттенках. Главной героиней рекламной кампании стала Джиджи Хадид, одна из любимых муз креативного директора британского модного Дома Рикардо Тиши. На минималистичных снимках девушка предстает в четырех совершенно разных образах - от элегантной леди до настоящей пацанки. Между собой такие диаметрально противоположные луки объединяет лишь одно: неизменная монограмма, главный лейтмотив коллекции.

4 амплуа Джиджи Хадид в новом кампейне Burberry
© Harper’s Bazaar