Harper’s Bazaar 14 мая 2019

4 амплуа Джиджи Хадид в новом кампейне Burberry

Фото: Harper’s Bazaar
Уже на следующей неделе, 22 мая, в избранных бутиках Burberry появится эксклюзивная коллекция с красноречивым названием Monogram. Все представленные вещи отличает оригинальный принт — переплетенные инициалы основателя бренда Томаса Берберри. Бомберы и фирменные пальто, широкие брюки и женственные блузы испещрены скрещенными между собой буквами в кофейном и кремовом оттенках.
Главной героиней рекламной кампании стала Джиджи Хадид, одна из любимых муз креативного директора британского модного Дома Рикардо Тиши. На минималистичных снимках девушка предстает в четырех совершенно разных образах — от элегантной леди до настоящей пацанки. Между собой такие диаметрально противоположные луки объединяет лишь одно: неизменная монограмма, главный лейтмотив коллекции.
Комментарии
Мода
Читайте также
5 сочетаний, которые сделают ноги стройнее
Как носить босоножки с носками этим летом
1
Последние новости
Какой получилась дебютная круизная коллекция Giorgio Armani
Леопардовая обувь, массивные украшения и яркие костюмы: разбираем стиль Терезы Мэй
Жена Квентина Тарантино повторила нашумевший образ Ирины Шейк в платье Versace с глубокими прорезями