Mastercard представит на «Каннских Львах» коллекцию эко-сумок с функцией бесконтактной оплаты

Московский офис международного агентства GREY представит проект по созданию эко-сумок PayBag с функцией бесконтактной оплаты на 66-м фестивале креати вности "Каннские Львы". Этот кейс призван не только упростить процесс покупок, но и привлечь внимание общественности к теме осознанного потребления и заботе о природе. Проблема Несмотря на эко-тренд подавляющее большинство людей (64,7%) продолжают регулярно покупать пластиковые пакеты в супермаркетах, выбрасывая их сразу же после использования, и только 5% опрошенных делают выбор в пользу многоразовых сумок. Почему так происходит? Переход на осознанное потребление – решение благородное, но непривлекательное как с точки зрения комфорта, так и зачастую с точки зрения эстетики. Недостаточно просто купить многоразовую сумку, ее еще нужно не забыть дома, выходя в магазин. Она занимает много места в основной сумке, а в карман еле помещается. Многих также смущает и визуальное решение сумок - хочется, чтобы многоразовая сумка/пакет для покупок еще и выглядела круто. Решение Компания Mastercard совместно с агентством GREY Moscow решила сделать осознанный шопинг более привлекательным. Для этого придумали и создали коллекцию PayBag — многофункциональные экологичные сумки-трансформеры с функцией бесконтактной оплаты. Сумки выполнены из 100% переработанного пластика, который быстро разлагается и не несет вреда окружающей среде. В сложенном состоянии они похожи на кошелек и легко помещаются в карман, а при необходимости раскладываются. Планируется, что сумки будут представлены в нескольких цветовых вариантах, соответствующих типам карт банков-партнеров. Команда проекта: Несмотря на относительную простоту исходной идеи, процесс разработки растянулся на многие месяцы. Совместно с хорватским агентством BRUKETA&ŽINIĆ&GREY, а также московской дизайн-студией Cardbeast мы разработали сотни концептов, прежде чем пришли к оптимальному варианту, соответствующему трем главным качествам любого продукта Mastercard — гибкости, простоте и удобству пользования. Футуристичный дизайн PayBag основан на оригинальной конструкции, напоминающей оригами, — благодаря такому решению сумка складывается до карманных размеров, чтобы постоянно оставаться под рукой, куда бы человек ни отправился. Главной "фишкой" сумки является модуль Mastercard Contactless, расположенный на ремешке, с помощью которого PayBag превращается в носимое устройство для совершения платежей (у владельца в таком случае просто отпадает необходимость брать с собой кошелек). Для кого такие сумки? Продукт ориентирован на молодое поколение потребителей, ценящих новые технологии и возможности, которые они открывают. Тем, кто в курсе модных трендов или для кого осознанный шопинг уже стал частью сознания и образа жизни, обязательно понравятся эко-сумки PayBag. Они сделаны из экологичных материалов, но по удобству и дизайну заметно обгоняют обычные многоразовые шоперы. Команда проекта: Мы верим, что этот стильный и одновременно функциональный аксессуар способен стать символом нового поколения осознанных потребителей. Коллекция будет выпущена уже в этом году в нескольких цветах, форм-факторах и размерах. PayBag можно получить при оформлении специальной карты у банков-партнеров Mastercard. CREDITS Advert title: PAYBAG COLLECTION Industry: Fashion, lifestyle, financial Agency: GREY Moscow Advertiser: Mastercard Brand: Mastercard CEO: Ольга Цуканова Executive Creative Directors: Luiz Risi Associate Creative Director: Юлия Андриянова Art Directors: Максим Вязигин, Breno Ribeiro Copywriter: Иван Подолян Motion Designer Director: Александр Пакуличев Head of design: Андрей Кицен Account Director: Мария Карташова Account Manager: Надежда Вахрушева Planning Director: Shilpa Sinha Producer: Илья Утургаури Product Design: Cardbeast Production: AdService Photographer: Григорий Шелухин DOP: Иван Малименков Post Production and animation: CG Company

Mastercard представит на «Каннских Львах» коллекцию эко-сумок с функцией бесконтактной оплаты
© Sostav.ru