Бренд Gucci выпустил тюрбан за 50 тысяч рублей и подвергся резкой критике

Итальянский модный Дом вновь оказался в центре скандала. Gucci выставил на продажу головной платок с наименованием Indy Full Turban (с англ. «индийский тюрбан в складку», — прим. ред.), который впервые был представлен на осеннем шоу бренда в 2018 году. Головной убор стоимостью в $790 осудили многие пользователи соцсетей. В частности, свое недовольство в Twitter выразили представили сикхской коалиции. Они подчеркнули, что тюрбан — это не модный аксессуар, а священный религиозный символ. Их примеру последовал и пользователь с никнеймом @SinghLions. — написал он. Пока представители бренда ситуацию никак не прокомментировали. Напомним, что еще в феврале Gucci обвинили в расизме за продажу черного свитера-балаклавы с красным вырезом для губ. В нем пользователи соцсетей увидели сходство с блэкфейсом — гримом, который ранее использовался для карикатурного изображения чернокожего человека. Бренд принес извинения и снял товар с продажи. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст:Алена Важенина Фото:vogue.com

Бренд Gucci выпустил тюрбан за 50 тысяч рублей и подвергся резкой критике
© WMJ.ru