Harper’s Bazaar 17 мая 2019

Gabriela Hearst запускают мужскую линию

Фото: Harper’s Bazaar
Габриела Херст берет новую высоту: дизайнер объявила о запуске мужской линии. Помогать ей в новом начинании будет графический дизайнер Питер Майлс. По признанию Херст, чтобы создавать мужскую одежду, нужен мужской взгляд. В планах дуэта две коллекции в год, которые будут схожи по стилю с женскими: минимализм, четкие линии, качественные материалы.
Напомним, что в январе этого года люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Celine, Loewe, Fendi, приобрел пакет акций Gabriela Hearst. О сумме сделки и размере пакета не сообщается, известно лишь, что LVMH Luxury Ventures готовы инвестировать в молодые перспективные бренды от 2 до 15 миллионов евро.
Комментарии
Мода , Питер Майлс , Louis Vuitton
Читайте также
Prada отказывается от использования меха
Как правильно носить платок этим летом
Последние новости
Prada официально отказались от использования натурального меха
16 лучших вечерних образов Наоми Кэмпбелл из 90-х
Наташа Рамсей-Леви: "Всегда старалась делать одежду, которая не меняет женщину, а подчеркивает ее красоту"