Harper’s Bazaar 17 мая 2019

Gabriela Hearst запускают мужскую линию

Фото: Harper’s Bazaar
Габриела Херст берет новую высоту: дизайнер объявила о запуске мужской линии. Помогать ей в новом начинании будет графический дизайнер . По признанию Херст, чтобы создавать мужскую одежду, нужен мужской взгляд. В планах дуэта две коллекции в год, которые будут схожи по стилю с женскими: минимализм, четкие линии, качественные материалы.
Напомним, что в январе этого года люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат такие бренды, как , Givenchy, Celine, Loewe, Fendi, приобрел пакет акций Gabriela Hearst. О сумме сделки и размере пакета не сообщается, известно лишь, что LVMH Luxury Ventures готовы инвестировать в молодые перспективные бренды от 2 до 15 миллионов евро.
Комментарии
Мода , Питер Майлс , Louis Vuitton
Читайте также
Тайна «секретного» свадебного платья принцессы Дианы
1
Как выглядело фетиш-белье 1920-х годов
8
Последние новости
Елизавета II запретила Меган Маркл приезжать к ней в гости в любимой одежде и обуви
Шопинг-дайджест: 23—30 августа
что надеть сегодня: +21, солнечно