Sostav.ru 17 мая 2019

Смело-горячо: летняя рекламная кампания Coca-Cola

Фото: Sostav.ru
решила вдохновить молодую аудиторию при помощи музыки и ярких историй. Летняя кампания Coca-Cola Stories включает лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и первое в истории мобильное приложение, разработанное специально для подростков. Поддержит проект команда из музыкальных амбассадоров — Элджея, Лены Темниковой и Тимы Белорусских. В Coca-Cola отмечают, что у бренда множество креативных идей по сотрудничеству с артистами, и первой из них является кампания Coca-Cola Stories. В рамках кампании будет выпущена коллекция баночек с модными в тинейджерской среде словами. Они призваны вдохновить подростков на создание оригинального контента в социальных сетях. Собирая коды с крышечек, пользователи смогут активировать их в приложении и накапливать бонусы, которые затем можно обменять на подарки — в том числе и от артистов. Coca-Cola планирует раздать более миллиона подарков всем участникам. «Цель нашей кампании — вдохновить подростков на самовыражение благодаря новой коллекции баночек с модной молодежной лексикой. Мы собрали крутую музыкальную команду, с которой впереди у нас множество интересных проектов. Мы уже в предвкушении запуска нашей летней кампании, которая обязательно подарит молодежи множество незабываемых моментов вместе с Coca-Cola», — прокомментировал проект Эн Бун, директор по маркетингу Coca-Cola в России.
Комментарии
Мода , Coca-Cola
Читайте также
Плюс-сайз модель воюет с брендами
6
Какие женские вещи безумно нравятся мужчинам
13
Последние новости
Pandora выпустит коллекцию по мотивам «Гарри Поттера»
Timberland выпустит ботинки с Губкой Бобом
McDonald's обновит логотип и фирменный стиль McCafé