Топ-10 самых дорогих розничных брендов 2019 года

Москва, 31 мая - "Вести.Экономика". Опубликован рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands, который оценивает элитные, розничные бренды, бренды фаст-фуда и одежды. В рейтинг включены самые дорогие бренды, общая стоимость которых в этом году составила $1.4 трлн. Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих розничных брендах в мире. 10. Hermès Стоимость бренда: $30.97 млрд Hermès — французский дом моды, основанный в 1837 году как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды. Продолжая специализироваться на изготовлении кожаных изделий, Hermès постепенно изменил ассортимент, начав выпускать парфюмерию, готовую одежду и различные аксессуары. 9. Walmart Стоимость бренда: $36.8 млрд Walmart — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart. Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас. Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительно присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании, ЮАР, Китае и Японии. 8. Chanel Стоимость бренда: $37 млрд Chanel — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века. Компания специализируется на производстве и торговле одежды, косметики, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий класса люкс. Ей принадлежит 310 бутиков по всему миру. 7. Starbucks Стоимость бренда: $45.88 млрд Starbucks— американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле (штат Вашингтон) в 1971 году. В марте 2019 года руководство компании Starbucks приняло решение инвестировать $100 млн в фонд Valor Siren Ventures Fund, который займется поддержкой компаний, развивающих новые технологии в области производства продуктов питания и ритейла. Руководство компании рассчитывает, что уже в ближайшее время фонду удастся привлечь дополнительные $300 млн инвестиций, которые в дальнейшем будут направлены на поддержку находчивых и креативных бизнесменов. 6. Louis Vuitton Стоимость бренда: $47.21 млрд Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH. 5. Nike Стоимость бренда: $47.36 млрд Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. В дополнение к производству одежды и экипировки, компания управляет розничными магазинами под названием NikeTown. Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру. По мнению аналитиков, на долю компании Nike приходится почти 95% рынка баскетбольной обуви в США. 4. The Home Depot Стоимость бренда: $53.51 млрд The Home Depot — американская торговая сеть, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов. Штаб-квартира компании находится в Винингсе (штат Джорджия). В компании работают 355 тыс. сотрудников. Сеть оперирует 2.144 магазинами в США, Канаде, Мексике и Китае. The Home Depot является одним из крупнейших розничных ретейлеров в США. 3. McDonald's Стоимость бренда: $130.37 млрд McDonald's – это самый посещаемый ресторан быстрого питания в США среди молодежи согласно исследованию Morgan Stanley. Этот бренд популярен не только в Америке, но и во многих других странах мира. В ресторанах McDonald's также подхватили тенденцию к использованию свежих ингредиентов, что положительно сказалось на их имидже. 2. Alibaba Group Стоимость бренда: $131.25 млрд Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2Bвеб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. 1. Amazon Стоимость бренда: $315.5 млрд Amazon.com — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Штаб-квартира расположена в Сиэтле. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, пищевые продукты, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.