Сати Казанова в брюках-кюлотах и Мария Кравцова в гороховом платье оценили коллекцию изделий, выполненных из бивней мамонтов
5 июня состоялась презентация Фонда содействия сохранению дикой природы Notivory, а также первой коллекции бренда Notivory Art. Ежегодно в Африке убивают около 30 тысяч слонов с одной целью – заполучить бивни этих животных. Люди верят, что бивни слонов обладают сакральной силой и готовы платить за килограмм слоновой кости по 1000-5000 долларов. Бороться с браконьерами решили основатели фонда «Notivory». Всеми усилиями фонд противодействует торговле слоновой костью, которая так популярна в ряде государств, а также активно привлекает общество к проблемам дикой природы. Так, основатели организации провели презентацию, куда пригласили представителей российского шоу-бизнеса. Сооснователь Фонда Notivory Сергей Ястржембский рассказал о проблеме вымирания слонов, а бренд директор Notivory Art бренд директор Notivory Art представила коллекцию изделий, выполненных из бивней мамонтов – альтернативы слоновой кости. Замещая слоновую кость бивнем мамонта, который вымер более 10 тысяч лет назад не по вине человечества, фонд «Notivory» призывает весь мир отказаться от убийства животных ради искусства. — прокомментировал Сергей Ястржембский. Амбасадором бренда является певица Сати Казанова. Певица не ест мясо, не носит шубы из натурального меха и проповедует сохранение природы и животных. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст:Меланья Апян Фото:Лиза Мелина/пресс-служба