Завод «Липецкая Росинка» начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне. К ассортименту были добавлены два новых вкуса: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный. Холодный чай теперь разлит по бутылкам нового типа. Работы по редизайну проводились брендинговой студией CUBA Creative Branding Studio. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну бутылку удобнее держать и удобнее из неё пить, а ее форма и внешний вид, по словам креаторов — последний тренд в мире дизайна упаковки. Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни.
Бренд Nestea провел редизайн своей упаковки 
Видео дня. Женщины, в существование которых трудно поверить
Читайте также