Ещё

Бренд Nestea провел редизайн своей упаковки 

Бренд Nestea провел редизайн своей упаковки
Фото: Sostav.ru
Завод «Липецкая Росинка» начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне. К ассортименту были добавлены два новых вкуса: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный. Холодный чай теперь разлит по бутылкам нового типа. Работы по редизайну проводились брендинговой студией CUBA Creative Branding Studio. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну бутылку удобнее держать и удобнее из неё пить, а ее форма и внешний вид, по словам креаторов — последний тренд в мире дизайна упаковки. Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни.
Видео дня. Вещи, которых не должно быть в квартире у женщины
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео