Шрамы действительно украшают в рекламной кампании Fenty

Новый бренд Рианны Fenty, запущенный совместно в LVMH, опубликовал рекламную кампанию, которая вызвала восторг у пользователей соцсетей. Лицом коллекции стала модель из Южного Судана Авен Чоал, ранее участвовавшая в показе Savage x Fenty. На неотретушированных снимках видны шрамы на лице девушки, которые она получила из-за несчастного случая в детстве во время охоты на кур. «Шрамы – это часть меня. Мне всегда говорили, что они делают меня красивой. В моей культуре шрамы считаются признаком совершеннолетия или становления женщиной», – рассказала Чоал. Ранее косметический бренд Рианны Fenty Beauty выпустил средства для сокрытия пигментных пятен и шрамов, например, от акне. Вместе с продуктами команда Fenty Beauty сделала видеоуроки о том, как с помощью косметики исправить недостатки, если они заставляют чувствовать себя неполноценно.

Шрамы действительно украшают в рекламной кампании Fenty
© The Blueprint