Блогеры и бренды. Как люксовые марки пытаются идти в ногу со временем

Политика брендов в отношении выбора амбассадоров стала одной из самых обсуждаемых тем после выпуска YouTube-шоу Ксении Собчак «Инстаграмщицы VS Тяжелый люкс». Участницы программы — представительницы московской богемы заявили, что с брендами класса люкс у них ассоциируются исключительно такие кинозвезды как Моника Беллуччи и Рената Литвинова. В беседе Ксения Собчак упомянула, что известный дизайнер просил ее передать Ольге Бузовой, чтобы та не носила модные вещи его бренда. Бузова отреагировала постом в своем «Инстаграме» — она предположила, что это был креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, и выразила свое возмущение: «Достойно ли это мужчины за глаза говорить про девочку, которая покупает у него вещи за огромные деньги? Вопрос риторический!». Что получают бренды, не побоявшиеся ассоциировать себя с новыми героями, можно увидеть на примере марки Gucci. В мае бренд запустил рекламную кампанию своей помады, лицом которой стала солистка панк-группы Surfboat Денни Миллер с далеко не идеальным прикусом. В апреле Gucci сообщила, что намерена изменить формат общения с покупателями и запустила колл-центры в разных городах мира, чтобы консультанты могли работать с клиентами не только оффлайн, но и онлайн. Бренд, давно выстраивающий свою коммуникационную стратегию с учетом особенностей восприятия клиентов из поколения Y и Z, в 2017 году взял премию SimilarWeb за выдающиеся достижения в онлайне — за год посещаемость его сайта выросла на 130%. А за первые 9 месяцев 2017 года выручка Gucci выросла на 45%, тогда как рынок люкса, на котором работает компания, вырос всего на 5%. Какие еще бренды не побоялись идти в ногу со временем и сделали ставку на новые лица в своих рекламных кампаниях — в галерее Forbes Woman.