Модно за недорого, или Как масс-маркет копирует люкс

Быть в тренде за относительно небольшие деньги? Невозможное возможно! В этом помогут специальные коллекции и укоренившаяся в масс-маркете тенденция копировать люксовые бренды. Не обязательно брать кредит, чтобы стать обладателем новой вещи с только что закончившегося парижского показа. Массовые бренды, например H& M, Uniqlo, Vans или Topshop, периодически обращаются к большим модным домам для сотрудничества. В итоге магазин выпускает капсульную коллекцию от именитого дизайнера, вещи из которой продаются за «копейки» по сравнению с одеждой непосредственно люксового бренда. Первым успешным объединением недорогой марки и дизайнера от-кутюр модная история считает капсульную коллекцию, созданную в 1969 году Эммануэль Кан для La Redoute. Сейчас коллаборации настолько популярны, что коллекция Balmain х H& M была распродана за несколько минут после старта продаж. Кому это выгодно? Всем! Но больше всего выигрывает покупатель! Популярные недорогие марки привлекают к себе внимание всей фэшн-индустрии, вследствие чего поднимается престиж магазина. Более того, сотрудничество с высокой модой повышает уровень доверия покупателей к бренду среднего класса. Титаны моды, имеющие за спиной столетнюю историю, четко сформулированную концепцию, расширяют свою аудиторию (чаще всего за счет молодежи, пока еще не имеющей достаточно средств для их продукции). Сотрудничество с массовыми марками позволяет дизайнерам экспериментировать с наименьшими затратами и рисками для собственного бренда. Объединяясь, обе стороны надеются на повышение узнаваемости и желанности своих брендов за счет упоминаний в СМИ и взаимной рекламе у себя на площадках. В конечном итоге все это ведет к увеличению продаж и огромной прибыли. Но больше всего выигрывает покупатель! Мы получаем возможность приобрести уникальную дизайнерскую вещь за десятую часть ее обычной цены, приобщившись к миру высокой моды. Но что делать, если не успел купить желанную обновку от Джереми Скотта для H& M? Не расстраиваться и изучать ассортимент масс-маркета. Нередко можно заметить, что некоторые вещи недорогих популярных марок являются практически копией продуктов фэшн-гигантов. Например, похожие на легендарные кроссовки Triple S можно было найти у разных марок среднего класса (и не только в спортивных магазинах). Кроме того, из-за постоянного обновления ассортимента демократические бренды успевают охватить все модные тенденции, повторить за самыми разными стилями от-кутюр. Если новое платье от Dior можно ждать до полугода, то в масс-маркете коллекции сменяются несколько раз в месяц. Еще одним способом стать ближе к высокой моде являются специальные линейки магазинов. Качество и дизайн таких вещей существенно отличается от обычных базовых вещей. Такие модные коллекции есть у H& M (Trend и Studio), у Topshop (Boutique и Unique, Topman Design) и у многих других представителей масс-маркета. Некоторые коллекции демонстрируются на Неделях моды в Париже и Лондоне, позволяя нам и выглядеть стильно, и уменьшить количество потраченных средств.

Модно за недорого, или Как масс-маркет копирует люкс
© WDay.ru