Vetements провели показ новой коллекции в «Макдональдсе»

Вчера «Макдональдс» получил лучшую промо-кампанию: в одном из ресторанов быстрого питания в Париже Демна Гвасалия показал весенне-летнюю коллекцию Vetements. Модели перевоплотились в сотрудников и посетителей «Макдональдса»: невыспавшегося полицейского (в соответствующей экипировке), простого первокурсника (в рубашке, велосипедках и с AirPods), типичного айтишника (в футболке с логотипом браузера Internet Explorer), освобожденного преступника (в оранжевом комбинезоне с надписью «Капитализм») и даже сбежавшую невесту (в платье с фатой и рюшами). Через персонажей, которых вы наверняка видели во время «Макзавтрака», Vetements рассказали об обществе потребления и американской культуре. На некоторых моделях также была одежда с графикой из старых игр Playstation, растиражированные футболки с надписями «I Love Paris», «ужасающий» макияж по мотивам маски «Снэпчата» и бриллиантовое ожерелье из фильма «Титаник» (ранее Демна выпускал худи с портретами Лео и Кейт). Не обошлось и без стирания гендерных границ, которые у Vetements в принципе всегда были размыты: перед зрителями, рассаженными за столиками «Макдональдса» и ожидавшими свою картошку фри, прошлись женщины с накладными усами мужчины с накрашенными ногтями. Неоновый маникюр можно было увидеть благодаря брендированным вьетнамкам — такие же дизайнер выпускал в рамках своих коллекций для Balenciaga. Фото: vogue.com Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Vetements провели показ новой коллекции в «Макдональдсе»
© Собака.ru