Дизайнеры Outlaw Creative создали татуированный свитшот Outlaw Creative х Made For Bulleit

В 2018 был выпущен яркий двусторонний бомбер Outlaw x Made for Bulleit, а в этом году дизайнеры авангардной марки сделали акцент на татуированном свитшоте. На протяжении уже трех лет платформа Made for Bulleit объединяет настоящих мастеров своего дела — дизайнеров, художников, музыкантов, фотографов, которые создают продукты на стыке культур, вдохновленные характером бренда и примером её основателя Тома Буллета. Герои третьего сезона — московские дизайнеры Outlaw Creative Максим Башкаев и Диляра Минрахманова. Результатом сотрудничества неслучайно стал татуированный свитшот: следуя глобальным трендам, в качестве основной темы Made For Bulleit в 2019 году была выбрана эстетика и искусство татуировки. За последние несколько десятилетий это направление прочно укрепило свое место в современном обществе, выйдя за пределы понятия субкультуры и превратившись в настоящую индустрию. Особым отношением к искусству татуировки славятся США, откуда родом Bulleit: сегодня у каждого третьего американца есть тату, и у большинства — не одна. Именно здесь зарождаются новые тренды, а татуировка служит вдохновением для художников и дизайнеров одежды. Made For Bulleit следует этой тенденции и открывает миру новые грани тату, при этом продолжая плодотворное сотрудничество с такими молодыми и яркими представителями индустрии моды и искусства как Outlaw Creative. В новом свитшоте дизайнеры Outlaw Creative совместили тайские ритуальные татуировки и готические элементы (AY и Bulleit) в стилистике тату латиноамериканских банд. Яркий цвет ткани напоминает оттенок напитка. «Мы не хотели делать продукт в образе стандартных тату, нам всегда нравилась избыточность восточных узоров и мелкая вязь санскрита», — говорят Максим Башкаев и Диляра Минрахманова. Свитшот появится в продаже 8 июля на сайте бренда Outlaw. Его стоимость составит 17 000 рублей. В Росии третий сезон платформы Made For Bulleit стартовал в марте этого года с премьеры новой татуированной бутылки Bulleit Tattoo Edition, созданной в сотрудничестве с известным нью-йоркским тату-мастером Джесс Маскетти (Jess Mascetti). Запуск лимитированной серии состоялся в новом для бренда формате — тату-конвенции, а вечеринка Bulleit Tattoo Convention собрала в одном месте как преданных поклонников тату-культуры, так и ее новичков, став одним из ключевых событий сезона 2019 года, основное внимание которого уделено тренду тату. Узнать, как стать героем платформы Made For Bulleit можно на сайте.

Дизайнеры Outlaw Creative создали татуированный свитшот Outlaw Creative х Made For Bulleit
© SNCmedia.ru