Шопинг-дайджест: 5—12 июля

Распродажа на The Outlet До 14 июля в интернет-магазине The Outlet проходит распродажа со скидками до 95 %. В акции участвуют мужские, женские и детские коллекции Balenciaga, Fendi, Valentino, Prada, Agent Provocateur, Chloé, Stella McCartney, Christian Louboutin, Saint Laurent и еще десятков брендов. Считаем: платье Oscar de la Renta можно теперь приобрести за 16 870 руб. вместо 337 400 руб., яркое Tata Naka – за 4 840 руб. вместо 96 000 руб., а нежное розовое мини Vika Gazinskaya обойдется в 5 590 руб. вместо 111 000 руб. Pop-up магазин Miu Miu в ЦУМе До конца года на третьем этаже Универмага будет работать поп-ап бутик итальянского бренда, оформленный в последней концепции Miu Miu. В просторном бутике в нежно-голубых тонах уже представлены одежда, обувь и аксессуары из актуальных коллекций. Коллаборация Outlaw Creative и Made For Bulleit На протяжении трех лет платформа Made for Bulleit предлагает дизайнерам, художникам, музыкантам и фотографам создавать лимитированные коллекции, вдохновленные примером основателя бренда Тома Буллета. Герои нового сезона - основатели Outlaw Creative Максим Башкаев и Диляра Минрахманова. Своей темой они выбрали искусство татуировки: яркий свитшот дизайнерского дуэта украшают тайские ритуальные изображения и готические элементы в стиле латиноамериканских тату-команд. Свитшот уже поступил в продажу на сайте Outlaw. Повседневные кроссовки Santoni Innova Innova by Santoni повторяют силуэт беговых кроссовок, но созданы на 100% для повседневной жизни. Чтобы сделать модель максимально удобной, дизайнеры использовали спортивные технологии: ультралегкую подошву EVA со специальной внутренней стелькой для амортизации и стабилизатор TPU для лучшей фиксации пятки. В выборе материалов и палитры Santoni верны своим традициям. Кроссовки сделаны из мягкой кожи и замши, а декоративные детали выделены фирменным оранжевым цветом. Капсульная коллекция Альбера Эльбаза для Tod’s Недавно присоединившийся к Tod’s Альбер Эльбаз начал работу в бренде с экспериментов над знаковой моделью туфель автомобилиста. Дизайнер обновил классический вариант, сделав его ярким и добавив высокую подошву, как у кроссовок (все, чтобы молодое поколение тоже прониклось историей Tod’s), и броские детали из неопрена и сверкающего металлика. Капсула вскоре после презентации в Париже появится в других столицах: Tod’s обещают два разных дропа в течение сезона. Новая спортивная линейка MSGM Итальянский бренд часто использует в своих коллекциях элементы спортивного стиля, поэтому самостоятельная линейка одежды Activewear была лишь вопросом времени. Креативный директор марки Массимо Джорджетти создал две коллекции, мужскую и женскую, в каждую из которых вошли топы, легинсы, свитшоты и футболки фирменных неоновых цветов с узнаваемым лого MSGM.

Шопинг-дайджест: 5—12 июля
© Harper’s Bazaar