Войти в почту

Коллаборация, перевернувшая всё: KFC и “Мам, купи!” выпустили панаму-баскет

Объявив в конце апреля о ребрендинге в России, KFC не перестает удивлять своих поклонников. На этот раз в коллаборации с известным стритвир-брендом из Санкт-Петербурга “Мам, купи!” была создана лимитированная коллекция панам-баскетов. Продажи новинки стартовали 8 июля на сайте и в магазинах “Мам, купи!”

Полковник Сандерс начал подавать свою жареную курицу в фирменных ведерках-баскетах еще в 1957 году, с тех пор он покорил немало сердец и животов. Панама-баскет выпущена в поддержку нового дизайна упаковки и выглядит один в один, как фирменный баскет KFC, только перевернутый вверх ногами.

Панама, популярная в 1980-х, уже возвращалась в моду в 1990-е и теперь снова стала трендом в летней стритвир-одежде. Дизайн панамы-баскета повторяет внешний вид культового баскета KFC с красными и белыми полосками, дополненными логотипами KFC и “Мам, купи!”

Панама-баскет стоит 1800 рублей и доступна для покупки в ограниченном тираже в магазинах и на сайте www.mamcupy.com. Новый аксессуар уже появился в музыкальном клипе RSAC х Fella на песню “NBA”.

“Наш Полковник Сандерс – настоящий “кладезь” необычных идей, которые мы с удовольствием готовы воплощать, чтобы радовать поклонников KFC. Кто знает, какая модная коллаборация станет следующей и что послужит источником вдохновения для ее создания..?” – комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC Россия.
“Многие годы мы смотрели на KFC-баскет и спрашивали себя: а получилась бы из него хорошая панама?..  Теперь мы знаем это точно”, – говорят Каль Аль-Джорани и Дарья Овечкина, креативный директор и копирайтер W+K Амстердам.

Панама-баскет была создана KFC Россия и креативным агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, которое работает с брендом весь последний год. Серию фотоснимков и короткометражку к запуску проекта снял фотограф и режиссер Артур Куват, ранее работавший с Nowness, Vice и Vans skateboarding. Фотографии сделаны на 35-мм плёнке, а видео – на 16-мм.