Как выбрать бренд со смыслом

В наше время можно носить шлепанцы с кольчугой, соболью шубу с буденовкой и даже синее с розовым. Но есть бренды, одежда которых — очень явное послание для посвященных. Это надо учитывать, чтобы твой образ не разошелся с твоей реальностью. Vivienne Westwood Для мира моды это Шнур, Цветаева и Пригов в одном лице. Вивьен Вествуд начала с дизайна одежды для Sex Pistols, с продюсером которых прожила 13 лет. Потом были пародии на высокую моду: пиджаки со швами наружу, трикотаж с распущенными петлями и шляпы из мешка. Есть в продажеПриталенные костюмы, иногда с асим­метричными полами пиджаков и завышенной талией брюк. Рубашки с пуговицей посреди воротника. У нас продается в ЦУМе, по всему миру — на viviennewestwood.uk.co. Как бы символизируетИронию и альтернативность. «У нее можно найти и классический костюм, — сообщила нам дизайнер Анжела Ангел (@wrongsideoffashion). — Но ношение Vivienne Westwood — декларация маргинальности. На менеджере нефтяной фирмы будет смотреться так же комично, как футболка с символикой анархизма». Marithe + Francois Girbaud Изобретатели джинсов-варенок и стиля «утилитарный шик». Одежду Girbaud узнаешь издалека: образ французского гопника, закончившего художественную школу, который она может придать даже сотруднику мэрии Конотопа. В 2005 году фирма заказала рекламные билборды с ремейком «Тайной вечери», где вместо апостолов были модели, а вместо Христа — томная блондинка. Получили иск от католической церкви и банкротство в 2012-м. Но семейство Жирбо основало новую фирму Mad Lane и стало ездить по Франции с гастролями-продажами. А недавно ожил сайт girbaud.com — похоже, они возвращаются. Есть в продажеМешковатые джинсы из плотного денима, пиджаки с серебристыми рукавами, разрисованные логотипом худи. Как бы символизируетБорьбу за гражданские права и неполиткорректность. Фирма никогда не была в оппозиции и вообще сторонилась политики, но из-за судов и банкротства ее полюбили антиклерикалы и прочие политические активисты. Burberry В 1880 году Томас Бёрберри изобрел габардин. Это было почти через 30 лет после основания компании, она уже вовсю одевала британскую армию, но все равно, конечно, помогло продажам. Во время Первой мировой войны фирма стала делать тренчкоты, которые продает до сих пор. Знаменитый узор в клетку придумали в 1924 году. Есть в продажеТренчкоты, дафлкоты из шерсти, в меру приталенные костюмы, несносимые рубашки с клеткой на воротнике. Как бы символизируетКонсерватизм, даже несмотря на то, что клетка Burberry стала популярна среди британских футбольных хулсов. Когда вдруг занесет в глушь, в Манчестер или Лидс, не надо надевать кепку Burberry, если не владеешь хуком справа или бультерьером. «Сейчас фирма сочиняет новые формы, чтобы стать поярче, — говорит Анжела Ангел. — Случаются даже рубашки с кружевами. Но если ты носишь Burberry, окружающие по привычке ждут от тебя степенности, надежности и нелюбви к переменам». Antonio MarrasДизайнер с Сардинии был главным в модном доме Kenzo. Но в конце 2011 года концерн LVMH, которому дом и принадлежит, расстался с Маррасом. Он уехал на Сардинию и продолжил шить свое. Бизнес ведет его жена, продается все на antoniomarras.com или в корнерах, которые еще поди найди, а показы собирают толпы журналистов. Stone IslandИстория бренда началась в 1982 году с создания ткани Tela Stella: изначально жесткий и плотный материал долго стирали с пемзой, чтобы получить винтажный вид и нужную текстуру. Потом чего только не изобретали в Stone Island! Ткани с кевларом, с металлическими нитями, способные менять цвет при смене температуры, нейлоновое волокно с пропиткой... Понятно, что одежда, как минимум, довольно долго носится. Есть в продажеКуртки-рубашки из металлизированного нейлона, стеганые куртки с утеплителем из микроволокон, куртки из денима, покрытые водоотталкивающей смолой. Как бы символизируетЛюбовь к путешествиям. Одежда Stone Island не из разряда специальных, хотя успешно противостоит погодным катаклизмам. Но брутальная стилистика и шеврон с компасом на рукаве быстро придали бренду идею. И теперь любитель домашнего уюта в Stone Island — все равно что пацифист в камуфляже. Еще эту марку полюбили все те же хулсы. Но они уже чего только не полюбили. У других брендов тоже бывает идея, но часто совсем не та, которую им приписывают.Dolce & Gabbana. Мужчины, которые считают, что гомосексуализм передается через чиханье и торсионные поля, не носят произведения Дольче и Габбаны. А что носят, мы даже не знаем. Модный бизнес вообще популярен среди людей нетрадиционной ориентации, и каждый из нас носит что-то вышедшее из рук гея. Пора смириться. Prada. Силами Голливуда этот бренд стал символом богатства. Но сейчас в России его сменила на посту символа платежеспособности ни в чем не повинная марка Moncler, отличающаяся от собратьев главным образом ценой. И этим, конечно, мила всякому, кто считает себя бомондом. Хотя изначально — просто хорошая одежда для горнолыжных курортов. Если у тебя нет черного «Гелендвагена» и ты вдруг не хочешь, чтобы думали, что есть, обрати внимание на популярную в Италии марку Peuterey: она вдвое дешевле. Так как нынче писать без опасений можно только об астероидах пояса Койпера, на всякий случай сообщим, что все сказанное в этой статье — оценочное мнение. Мы не собираемся обижать какой-либо бренд, домогаться до него или причинять психологическую травму. Фото: Shutterstock, Fotodom, Imaxtree

Как выбрать бренд со смыслом
© maximonline.ru