Владельцы Maison Margiela хотят удвоить доходы бренда

Руководство Maison Margiela планирует вдвое увеличить прибыль бренда в ближайшие 5 лет. В 2002 году итальянский бизнесмен, основатель бренда Diesel Ренцо Россо приобрел бренд Maison Margiela у Мартина Марджелы и его бизнес-партнера Дженни Мейренс. Уход Марджелы существенно сказался на продажах бренда, в связи с чем Россо, также владеющий компанией OTB (Marni, Paula Cademartori и Viktor & Rolf), стал искать нового звездного дизайнера. В 2014-м к Maison Margiela присоединился Джон Гальяно – по словам Россо, сам Марджела одобрил кандидатуру кутюрье. Однако на то, чтобы MM вновь стал приносить прибыль, ушло несколько лет. В 2018 году чистый доход Maison Margiela составил € 200 млн –14% от общего дохода OTB (€ 1,4 млрд). Согласно прогнозам руководства компании, в ближайшие пять лет ее доход достигнет € 400 млн. В планах на этот год – увеличить выручку бренда на 45%. В последние сезоны Maison Margiela активно продвигается через коллекции Artisanal. Кутюрная линия, недавний показ которой состоялся во время Недели высокой моды в Париже, привлекает внимание к более повседневным вещам, аксессуарам, обуви, а также к более современной линии MM6 Maison Margiela, прибыль от которой составляет треть общего дохода бренда. Гальяно пытается повторить успех «таби» и кроссовок Replica Мартина Марджелы и создать для бренда it-сумку. Ренцо Россо надеется, что таковой станет модель Snatched, впервые появившаяся на шоу Artisanal. Также руководство делает ставку на косметическую линию бренда, стратегия развития которой разработана в сотрудничестве с L’Oréal. Сейчас она включает ароматы Replica и Mutiny, которые приносят около € 40 млн. В ближайшее время линия будет расширена за счет декоративных продуктов для женщин и мужчин. Кроме того, чтобы ускорить рост, Maison Margiela развивают сегмент e-commerce и планируют экспортировать продукцию в Китай, где вскоре откроются новые магазины бренда.

Владельцы Maison Margiela хотят удвоить доходы бренда
© The Blueprint