Более 100 российских дизайнеров объединились для благотворительного маркета фонда AdVita. Что на нем можно будет купить?

Благотворительный фонд AdVita, который помогает детям и взрослым с онкологическими диагнозами, устраивает седьмой Boutique Sale при информационной поддержке «Собака.ru». Со 2 по 4 августа в креативном пространстве «Севкабель Порт» можно будет купить вещи от Tatyana Parfionova, Ianis Chamalidy, JM Studio, Natali Leskova, MY812 и еще 100 российских дизайнеров со скидками до 50% и тем самым поддержать подопечных фонда, как это уже сделали солистка группы IOWA Катя Иванчикова со своей мамой Ниной Васильевной, хореограф Мариинского театра Владимир Варнава со своей музой Златой Ялинич, а также волонтеры маркета, снявшиеся в его лукбуке. «Собака.ru» составила подробный гид по событию и рассказывает, почему в следующие выходные вам обязательно нужно прийти в «Севкабель Порт». Над благотворительным маркетом фонда AdVita ежегодно работают десятки людей. Они связываются с дизайнерами из Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и других городов России, спрашивая об их возможности и желании пожертвовать вещи в пользу Boutique Sale и, соответственно, в пользу людей с онкологическими диагнозами. Как правило, отказы не получают: компании с 20-летним опытом работы или бренды, которые только-только набирают оборот, отдают одежду, сумки, аксессуары и украшения на безвозмездной основе, не требуя ничего взамен. Причем с каждым годом (а AdVita проводит свою распродажу уже в седьмой раз!) количество участников увеличивается: если в 2018-м мы насчитывали 50 дизайнеров, то в этом — уже более 100! Boutique Sale — это возможность не только купить уцененные вещи сразу от нескольких отечественных дизайнеров, но и увидеть, чем живет наша мода на сегодняшний момент. Как при помощи деревянных значков waf-waf можно разнообразить даже самую обычную блузку, как петербургские маст-визит сначала становятся картинами, а после — принтами на платьях Natali Leskova, как непромокаемая верхняя одежда от S H U смогла покорить экспертов международной выставки Pitti Uomo, и как в технологичных и эластичных комбинезонах GAFF GANG можно крутить балетные пируэты. К тому же, на мероприятии будут представлены экземпляры, которых уже давно нет (и не будет!) в продаже: например, ярко-желтые пальто от бренда Liza Odinokikh, закрывшегося в прошлом году, жакеты в милитари-стилистике от Dress Up Hero, приостановившего выпуск коллекций, а также лимитированная серия свитшотов Tatyana Parfionova, отшитая специально для маркета. На большинство вещей будут действовать скидки от 35 до 50%: так, унисекс-пальто Arctic Explorer обойдется вам в 23 000 рублей, цветочное платье JM Studio — в 11 000 рублей, купальник Ozero Swimwear из переработанного пластика — в 7500 рублей, худи 404 NOT FOUND с кадром из фильма «Москва слезам не верит» — в 5000 рублей, а неубиваемая сумка Nikita Gruzovik — в 800 рублей. Разобраться в огромном ассортименте помогут стилисты школы IDEA-class: за рекомендуемое пожертвование в 1000 рублей, которое также отправится в пользу подопечных фонда AdVita, они дадут 30-минутную консультацию по стилю, а также соберут образы из представленных на маркете вещей. В этом году организаторы Boutique Sale отказались от лекций модных экспертов (в прошлый раз гости маркета слушали выступления историка моды Мэган Виртанен, историка костюма Ольги Хорошиловой и редактора моды «Собака.ru» Алины Малютиной), а также музыкальных концертов и парикмахерских шоу. Зато на маркете можно будет сделать экспресс-макияж или пройти курс фэшн-иллюстрации: для этого (как и для получения помощи стилистов) нужно предварительно записаться на сайте, а после внести пожертвование в 1000 рублей. Напомним, в прошлом году «Собака.ru» была соорганизатором бутик-сейла AdVita: в ходе двухдневного маркета в «Голицын Холле» нам удалось собрать 329 996 рублей. Еще 51 110 рублей были собраны на пост-продаже, которая проходила в пространстве «Легко-Легко» в течение нескольких дней. Этой суммы хватило, чтобы оплатить курс лечения шестерым девушкам — подопечным фонда AdVita: Екатерине Мирошниковой (16 лет, диагноз: лимфома Ходжкина), Юлии Кнотько (32 года, диагноз: лимфома Ходжкина), Наталье Иконниковой (26 лет, диагноз: апластическая анемия), Юлии Копытиной (32 года, диагноз: лимфома Ходжкина), Наталье Начинкиной (28 лет, диагноз: лимфома Ходжкина) и Татьяне Шинкаревой (34 года, диагноз: лимфома Ходжкина). Каждой из них были оплачены необходимые для выздоровления препараты. Что: седьмой Boutique Sale при информационной поддержке «Собака.ru» Где: креативное пространство «Севкабель Порт», Кожевенная линия, 40 Когда: 2 август (пятница) 17.00 -22.00 3 августа (суббота) 12.00 - 22.00 4 августа (воскресенье) 12.00-20.00.

Более 100 российских дизайнеров объединились для благотворительного маркета фонда AdVita. Что на нем можно будет купить?
© Собака.ru