Мода на бороды сломала бритвенную индустрию

Мода на бороды у молодых мужчин привела к существенным убыткам в бритвенной индустрии. На это обратил внимание издание Market watch. Ранее компания Procter & Gamble сообщила об убытках в 5 миллиардов долларов, обвинив в этом бренд Gillette. У крупнейшего в мире бритвенного бренда существенно упали продажи и компании пришлось провести переоценку стоимости бизнеса — минус 8 миллиардов долларов. В 2018 году продажи Gillette падали падали 11 месяцев из 12. Причиной такого падения эксперты видят в моде на бородатость у молодёжи. Исследование журнала Behavioral Ecology показало, что бородатые мужчины воспринимаются более зрелым и надежным. Также ресурс отмечает дороговизну сменных лезвий для станков, что также сыграло роль в отказе «миллениалов» от бритья.

Мода на бороды сломала бритвенную индустрию
© Ferra.ru