Белла Хадид в осенне-зимней рекламной кампании MICHAEL Michael Kors

Кампания, снятая в студии в Нью-Йорке, отражает новое смелое направление бренда. Новая рекламная кампания получила название «Hell on Wheels». Она возвращает нас к истокам бренда, которые связаны с путешествиями и концепцией jet-set, которая уже давно вдохновляет дизайнера Майкла Корса. «Оригинальная jet-set эстетика 60-70х годов показала всему миру как надо жить в быстро развивающемся мире самым гламурным образом. Сегодня мы постоянно находимся в движении, и я хотел, чтобы рекламная кампания отражала это. Белла Хадид воплощает современный стиль jet-set. Она находится в движении 24/7», — комментирует дизайнер Майкл Корс. Осенняя коллекция MICHAEL Michael Kors 2019/20 — это новый взгляд на универсальный гардероб, который идеально подходит для быстрого темпа жизни. Сочетание различных принтов, рок-н-ролльных шипов и фирменного логотипа бренда делают коллекцию универсальной. Аксессуарный ряд пополнился линией сумок Bedford — идеальный вариант багажа для путешествий с фирменным принтом Signature, украшенные красными гоночными полосами. Новая рекламная кампания MICHAEL Michael Kors Осень 2019/20 стартует в августе 2019 года по всему миру.

Белла Хадид в осенне-зимней рекламной кампании MICHAEL Michael Kors
© SNCmedia.ru