Будет модно: 3 сентября откроется крупнейшая выставка фешен-индустрии — CPM

Выставочный проект CPM уже более 16 лет непрерывно идет в ногу со временем, поддерживая ключевые международные тренды. Так, новый 23-й сезон официальной деловой программы экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum будет посвящен теме «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion-ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Руководители и эксперты компаний-организаторов RFRF — ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting — поделятся со слушателями самой свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также в формате панельных дискуссий обсудят тему цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0. Отвечая на запросы и потребности рынка и большого числа постоянных посетителей выставки, организаторы CPM приняли решение запустить новый специализированный раздел Shop & Retail Solutions, посвященный операторам магазиностроения и торгового оборудования. На расположенных в зале 71 стенде можно будет найти новых партнеров по организации pop-up торговых пространств, технологиям освещения и мерчендайзинга, ритейлмаркетинга, наружной рекламе, внедрению систем автоматизации торговли и систем безопасности, а также других услуг. В преддверии 33-го сезона CPM вся индустрия замерла в ожидании того, как легкий экономический рост, изменения законодательства, а также актуальный уровень доходов населения скажутся на объеме заказов. На выставке крупные российские и международные бренды традиционно продемонстрируют полный ассортимент коллекций предстоящего сезона, ведь в Москве можно с уверенностью утверждать лишь одно: во вселенной моды Россия была и будет прогрессивным рынком, неизменно входящим в план продаж большого числа мировых брендов. Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». В новом сезоне мы видим два очевидных тренда на российском fashion-рынке: активная региональная экспансия моды и подготовка к эпохе цифровизации. Впервые на CPM будет представлено более 10 регионов России в концепции коллективных стендов, и это не считая такие спецпроекты, как My Country и Start Up, — мы наблюдаем, как активные представители большого числа российских городов меняют ландшафт индустрии. Второму тренду будет посвящена деловая программа выставки, и мы видим свою задачу в привлечении максимально возможного числа авторитетных спикеров, чтобы принести реальную пользу гостям CPM и дать им наиболее широкую и точную картину ближайшего будущего. Николай Ярцев, российский директор проекта CPM. Применение цифровых технологий постепенно сделает более эффективным производство одежды. Янис Чамалиди Дизайнер, создатель бренда IANIS CHAMALIDY В том числе и по индивидуальному заказу или выпуск моделей небольшими партиями. Персонализация, поставки точно в срок и сокращение производственных циклов становятся новой нормой, и в этом помогают именно цифровые технологии. В новом сезоне я покажу интересные цветовые сочетания: от футуристичных монохромов до многокрасочных принтов в плакатном стиле. Аксессуары будут многозадачными: объемные рюкзаки-кофры смотрятся как арт-объекты, при этом оставаясь очень функциональными. Одним из ключевых разделов CPM является современная международная выставка нижнего белья, домашней одежды, пляжной моды и аксессуаров — CPM Body & Beach. В сентябре она представит два экспозиционных зала, 150 мировых торговых марок из разных стран и примет тысячи профильных посетителей из сферы бельевого ритейла. Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks включит выступления мировых и локальных экспертов рынка и обзоры от таких компаний, как Fashion Consulting Group, Fashion Snoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl, SKU Production. Каждый день вниманию гостей выставки также будут представлены показы коллекций нижнего белья и пляжной моды будущего сезона, а в завершающий день будут подведены итоги профессионального конкурса New Faces журнала Intimoda Magazine. Молодой раздел CPM Body & Beach Fabrics во второй раз представит производителей тканей, кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи для создания и дополнения образа из модного белья, купальников, домашней и спортивной одежды. Выставка CPM — это масса возможностей как для профессионалов, так и для новичков. Наталья Осипова Генеральный директор ООО «Фигурата» — официального дистрибьютора Wonderbra в России Здесь всегда представлено разнообразие вариантов для выбора ассортимента. Можно определиться с направлением, подобрать надежных поставщиков, увидеть модели, обсудить условия работы, разместить заказы на новые коллекции. Для посетителей, которые давно работают в бельевом сегменте, всегда важно поддержать контакты с действующими поставщиками, разместить заказы, познакомиться с актуальными тенденциями и новыми брендами. Рынок нижнего белья сейчас стремительно меняется: происходит смещение вектора важности от красоты к комфорту. Белье должно быть удобным, незаметным, неощутимым. Среди ключевых тенденций — гладкие ткани, отсутствие видимых швов. Даже кружевное белье изготавливается так, чтобы быть красивым и незаметным (для этого используется гладкое кружево и незаметные скрытые швы, а иногда и полное их отсутствие). На выставке СРМ можно будет познакомиться с новыми коллекциями ведущих мировых дизайнеров и брендов из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Индонезии, России и многих других стран (они будут представлены на подиуме павильона 23). Зрителей ждет широкий ассортимент моделей — от повседневной одежды и нижнего белья до смелых и авангардных образов. Главной презентацией модных коллекций на пересечении стилей станут яркие мультибрендовые показы CPM Selected, которые состоятся на церемонии открытия СРМ, а также в течение всех трех дней работы зала 23 CPM Catwalk. В сезоне весна-лето 2020 новые дизайнерские коллекции на стендах и главном подиуме CPM продемонстрируют участники спецпроекта выставки — Designerpool. В сентябре 2019 года свои авторские работы посетителям выставки представят U.G.L.Y. Studio (Тбилиси, Грузия), Brier (Москва, Россия) и IVANOVA (Сочи, Россия). Также в новом сезоне CPM презентует двух финалистов конкурса дизайнеров «Адмиралтейская Игла» — Дарью Калашникову и проект Bjork. В пятом сезоне проекта выставки по региональному развитию CPM My Country коллекции будущего сезона представят молодые дизайнерские марки из Красноярска. За 2 года возможность бесплатного участия от организаторов получило уже более 12 брендов одежды, с успехом представивших такие города, как Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Алматы (Казахстан) и Ташкент (Узбекистан). Поддерживая стратегию по расширению участия в выставке игроков российской индустрии моды, не первый сезон в центре внимания оказываются участники раздела CPM Start Up — торговые марки не старше трех лет, а также коллективные стенды, представляющие от 3 до 10 дизайнерских брендов при поддержке местных ассоциаций, бизнес-объединений и центров развития экспорта. В сентябре 2019 года выставка примет на своей территории новых экспонентов из Вологды, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Владимира, Калуги, Карачаево-Черкессии, Краснодара, Москвы, Пензы, Ульяновская, Нижнего Новгорода и Саранска. Еще одним ярким событием будущего сезона станет сотрудничество CPM и международного телеканала о моде и стиле жизни World Fashion Channel в рамках проекта New Model Show. Модели из многих российских городов, прошедшие отборочные туры, примут участие в основной программе показов, включая официальную церемонию открытия CPM. Выставка CPM — Collection Première Moscow пройдет в период с 03 по 06 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020. Подробная информация на сайте cpm-moscow.com

Будет модно: 3 сентября откроется крупнейшая выставка фешен-индустрии — CPM
© Я Покупаю