Шопинг-дайджест: 23—30 августа
Новые обувь и аксессуары Burberry В феврале Риккардо Тиши представил новую осенне-зимнюю коллекцию для Burberry в лондонской галерее Tate Modern. Коллекция, получившая название “Буря”, вдохновлена переменчивым климатом Англии. Пока, впрочем, в Великобритании с погодой все в порядке – в отличие от нас. Так что идем на шопинг за новыми версиями TB Bag и сумки Lola и шейными платками с принтом The Society. Коллекция Michael Kors для сезона светских раутов Свой фирменный логотип Michael Kors Signature — геометрический узор с личными инициалами – дизайнер впервые показал на осеннем шоу в 2000 году. История, правда, у него не такая гламурная, как коллекции марки: этот рисунок Майкл выводил на полях тетрадей в школьные годы. В этом сезоне узор украшает кросс-боди, клатчи, деловые кейсы, чемоданы – маст-хэвы для осенних вечеринок и путешествий в бархатный сезон. Шелковые платки Bvlgari Salomé Орацио Стази, дизайнер текстиля Bvlgari, создал коллекцию шелковых платков, посвященную мифической Саломее, которую итальянский бренд справедливо с собой ассоциирует. Смелые, обольстительные и таинственные – вот какими видятся поклонницы Bvlgari. На каждом платке можно рассмотреть все знаковые для марки образы: змейки Serpenti, цветы Fiorever и павлины Divas’ Dream. Такой коктейль восточных мотивов и романской культуры подойдет к любым украшениям Bvlgari из вашей коллекции. Акция «Скоро в школу» в ЦУМе До 15 сентября в универмаге у вас есть уникальная возможность собрать ребенка в школу, потеряв при этом минимум нервов и времени. В детском пространстве представлено 150 брендов одежды, обуви и аксессуаров, и некоторые из них специально для младших гостей ЦУМа выпустили осенние новинки. Кроме того, до 8 сентября на 4-м этаже ЦУМа будет работать Kids Customization Lab: при покупке от 30 000 руб. вы получите в подарок белую футболку, которую можно персонализировать в специальной зоне. К акции присоединилось и ЦУМ-кафе, обновив меню и обустроив игровую зону. Часы Baccarat из нью-йоркской квартиры Мэрилин Монро Французский хрустальный бренд Baccarat перевыпустил один из своих главных бестселлеров – часы "Солнце" 1948 года, на которые Жоржа Шевалье вдохновил Версаль и "король-солнце" Людовик XIV. Прославилось творение Шевалье, когда в витрине бутика его увидел Артур Миллер и решил подарить жене – самой Мэрилин Монро. Под прозрачным циферблатом версии-2019 виден часовой механизм, созданный специально для Baccarat мануфактурой L’Épée 1839 – швейцарским производителем, работающим с Cartier, Vacheron Constantin и MB&F. Часы «Солнце» заводятся вручную, поэтому циферблат закреплен на петли, чтобы легко открываться для доступа к механизму. Стильные образы для полета в космос Elisabetta Franchi Будущее началось в 60-х с первых полетов в космос и мини-юбок. Коды той эпохи – культурные или модные – навсегда связаны с духом бунтарства и свободы. Elisabetta Franchi в осеннем сезоне наряжает нас в твид, винил невероятных оттенков, футуристические шляпки астронавтов и пайетки. Чтобы с корабля (космического) сразу на бал (в стиле «Вудстока»). Reuse. Recycle. Levi’s В полку осознанных прибывает, и вы не отставайте. Благо, все больше наших любимых брендов берут инициативу в свои руки и предлагают сотрудничество благотворительным организациям. Так, с этого лета изделия из денима можно сдать в Levi’s Recycle Boxes в московских магазинах марки. Сейчас установлено 6 боксов: в ТД «ГУМ», ТЦ «Метрополис», ТРЦ Columbus, ТЦ «МЕГА Теплый стан», ТЦ «Афимолл-сити», ТРЦ «Европолис» в Ростокино. В Recycle Boxes призывают сдавать чистые джинсы, шорты, юбки, куртки, жилетки, рубашки, платья, сумки и другие изделия из денима. Собранную одежду отправят на сортировку в некоммерческую организацию «Второе дыхание», где отберут пригодную для дальнейшего использования по прямому назначению или же отправят на переработку. Во втором случае вещи превратят в регенерированное волокно, которое может использоваться как наполнитель для мягкой мебели и строительный материал. Pup-up-магазины Uniqlo Uniqlo на этой неделе открыли сразу три поп-ап-магазина: в «Атриуме», ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «МЕГА Белая дача». Ставка сделана на популярные модели осенне-зимней коллекции LifeWear: ультралегкие пуховики, изделия из мериносовой шерсти, рубашки из хлопка и вискозы, укороченные брюки EZY и многое другое. Временные магазины будут работать ежедневно до 8 сентября включительно. Коллаборация Puma x Sue Tsai Спортивный бренд Puma создал вторую коллаборацию с американской художницей и дизайнером Sue Tsai, которая уже не раз принимала участие в крупнейшей выставке ART BASEL в Майами и сотрудничала со знаменитыми лайфстайл-брендами. В основе второй совместной работы – ностальгия по школьным временам. Поэтому на классических силуэтах кроссовок Cali, Aeon, NOVA и Basket можно увидеть рукописные строчки из стихотворений и надписи будто с записок, которые втайне передавались на уроке вашей первой любви. «Дольче вита» в новой коллекции Incanto Героиня новой рекламной кампании Incanto, модель Розмари Гомес, примерила на фоне виллы на лигурийском побережье главные модели сезона, которые стоит непременно добавить в виш-лист. Классику черного, бежевого и белого цветов итальянский бренд советует разбавлять элегантными и провокационными оливковым и пурпурным. Что касается фасонов, то в этот раз Incanto особое внимание уделили боди: в стиле ретро, сексуальные и универсальные – все можно носить даже с любимым базовым жакетом. Спортивная линейка Aquazzura Если у итальянцев получается делать шпильки, на которых чувствуешь себя как в домашних тапочках, то остается только догадываться, что получается, когда мастера своего дела берутся за заведомо удобные кроссовки. Или не догадываться, а пойти примерить модели из спортивной линейки Aquazzura: классика белого, черного, красного цветов или с леопардовым принтом – еще одна пара модной обуви никому не вредила. Сборы в 1-й класс в "Outlet Village Белая дача" На 24 и 25 августа аутлет превратят в творческо-образовательную площадку. Бесплатные мастер-классы по созданию слаймов, реактивные химические опыты, а также художественный плэнер на главной площади аутлета и анимация — все это ждет юных посетителей "Outlet Village Белая дача" в последние субботу и воскресенье августа. И конечно, все необходимое к новому сезону и учебному году по приятным ценам. И маст-хэв Stokke для родителей, которым школа пока не грозит Для тех, кому на уроки еще нескоро, – классика дизайна от норвежского бренда Stokke, стульчик Tripp Trapp. Конструкцию разработали еще в 1972 году, и с тех пор она ничуть не изменилась. Зато сам стульчик успел полюбиться более чем 10 миллионам детей и их родителям: весь секрет в том, что Tripp Trapp растет буквально с ребенком. Его можно использовать с младенчества и регулировать на протяжении нескольких лет под быстро меняющийся рост ребенка. Кроме того, минималистичный Tripp Trapp не устаревает и в плане дизайна, прекрасно вписываясь в любой интерьер.