Цифровой инфлюенсер Noonoouri – лицо люксового сегмента онлайн-ритейлера Alibaba

Alibaba сделали digital-инфлюенсера азиатского происхождения Noonoouri лицом Tmall Luxury Pavilion — премиального подразделения ритейлера. Теперь персонаж будет путешествовать по разным городам в одежде и аксессуарах брендов Tmall Luxury Pavilion. В первую очередь Noonoouri отправилась в Токио, чтобы показать платье и новую сумку британского бренда Mulberry. В столице Японии Mulberry проводили мастер-классы и концерты в рамках кампании My Local. Также бренд открыл поп-ап-магазин, где показал новую сумку Iris. Одновременно с этим Alibaba запустили мобильную игру с модным персонажем. Онлайн-пользователи, проходя игру с Noonoouri, могут примерять ее наряды, читать дневниковые заметки и зарабатывать баллы, которые позволяют получить ваучеры на покупки или выиграть одну из лимитированных сумок — в том числе и Iris. Ранее Noonoouri, у которой сейчас более 300 тысяч подписчиков в Instagram, подписала эксклюзивный контракт с Vogue China. Откуда взялись digital-инфлюенсеры и что с ними будет дальше — читайте тут.

Цифровой инфлюенсер Noonoouri – лицо люксового сегмента онлайн-ритейлера Alibaba
© The Blueprint