Pandora запускают полный ребрендинг компании

Ювелирный бренд Pandora планирует полностью переделать дизайн 2700 магазинов, ввести новый логотип и начать активно сотрудничать со знаменитостями. Также датская компания будет делать упор на тематические серии, например, изделия по мотивам истории о Гарри Поттере и мультфильма «Холодное сердце», и расширит ассортимент постоянных коллекций. Генеральный директор Pandora Александр Ласик отметил: «Клиенты говорят нам, что раньше они думали о Pandora как о доступном бренде, но больше не считают так. Мы отошли от своего первоначального имиджа и теперь пытаемся вернуть Pandora к тому, что сделало бренд популярным». Инвесторы с одобрением приняли новую стратегию Pandora, запуск которой состоялся в начале года. Она направлена ​​на снижение издержек, улучшение позиционирования бренда и уменьшение количества рекламных активностей. Акции Pandora выросли на 10% с начала 2019 года до 296 датских крон ($ 44,24 за акцию). Ранее Pandora запустили кампанию с актрисой Милли Бобби Браун.

Pandora запускают полный ребрендинг компании
© The Blueprint