Ещё
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Звёзды
5 секретов укладки от француженок
5 секретов укладки от француженок
Красота
Какие русские блюда считают деликатесом за рубежом
Какие русские блюда считают деликатесом за рубежом
Еда
Почему не стоит дышать ртом
Почему не стоит дышать ртом
Здоровье

Россиян возмутила первая в стране реклама одежды с моделью в хиджабе 

Россиян возмутила первая в стране реклама одежды с моделью в хиджабе
Фото: Lenta.ru
Один из крупнейших в России брендов одежды первым среди массовых российских ритейлеров привлек для рекламной кампании модель в хиджабе. Об этом сообщает принадлежащее Георгию Березкину издание РБК.
29 августа в официальном Instagram-аккаунте бренда появилась фотография модели в традиционном платке темно-синего цвета. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов», — подписали публикацию администраторы аккаунта.
Кроме того, 14 августа на YouTube-канале Gloria Jeans появился рекламный ролик, в котором, помимо других моделей, также снялась девушка в хиджабе.
Однако покупатели негативно восприняли новую рекламу бренда. «После такой рекламы отпадает всякое желание идти в ваш магазин», — написала одна комментаторша. «Отписываемся от вашей страницы! Раз вы за хиджаб, нам с вами не по пути. Извиняйте», — разозлился другой подписчик. «У меня много близких людей из этих стран, но почему-то они не рекламируют наш стиль одежды и то, что у них надо ходить в шортах! Я очень люблю наших бывших земляков, но категорически против демонстрации хиджаба, так как это идет вразрез с нашей религией!» — выразила свое мнение третья покупательница.
Как пояснил основатель организации , при создании рекламной кампании специалисты учитывали, какие народы живут в России и какие религии они исповедуют. «У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — отметил Мельников.
В мае спортивный хиджаб Pro Hijab, изготовленный американским брендом Nike, впервые стал одной из самых востребованных вещей в мире. Мусульманский головной убор занял седьмое место в десятке самых модных вещей в рейтинге платформы Lyst, специализирующаяся на анализе потребительского поведения в индустрии моды.
Видео дня. Картошка, которая может отравить
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео