Elisabetta Franch: 12 фактов о суперженщине и талантливом дизайнере
Title — Elisabetta Franch: 12 фактов о суперженщине и талантливом дизайнере Lead — Body — Если вы являетесь преданным поклонником итальянской моды, то вы просто обязаны быть знакомы с брендом Elisabetta Franchi. Ещё с самого детства, итальянка Элизабетта Франки грезила карьерой дизайнера. И её мечте суждено было стать явью. В 1996 году она открыла собственное ателье в Болонье. Тогда в её команде было всего 5 человек, тогда как сейчас штат сотрудников уже насчитывает 250 мастеров. О тернистом пути Элизабетты Франки к успеху, ее характере и убеждениях мы решили рассказать с помощью 12 ярких фактов из биографии и творческого пути. Факт 1: неукротимая сила воли приведет к успеху Судьбу Элизабетты Франки сложно назвать простой. Она появилась на свет в многодетной семье города Болонья в 1968 году. Девочка росла без отца, поэтому с юных лет начала подрабатывать, чтобы помочь семье. Некоторое время она работала продавщицей. Этот опыт, к слову, в дальнейшем помог ей легко ориентироваться в пожеланиях клиентов своей марки. В 17-летнем возрасте она стала учиться в институте дизайна и уже там представила свою первую коллекцию. После, ей удалось найти работу в болонской фирме, где производили одежду. Именно там она встретилась со своим будущим супругом Сабато Ценнамо. В 1996 году совместно с мужем она открыла небольшое ателье, где работала над своими первыми линейками. Через 2 года, их маленькая компания была зарегистрирована как Betty Blue S.P.a. Факт 2: Betty Dolls – лучший друг детства. В детском возрасте, близкой подругой для Элизабетты была кукла. Вместе с ней она играла, мечтала, сбегала от тяжелой реальности. У неё же она искала поддержку в минуты грусти и разочарования. Её любимая тряпичная кукла получила вторую жизнь в 2015 году. Тогда появилась Betty Dolls, за которой сейчас охотятся многие коллекционеры. Её прототип из детства дизайнера стал негласным символом надежды и веры в лучшее. Отметим, что кукла Betty не так давно обзавелась подругой — Doctor Betty. Последняя получила роль талисмана благотворительной организации модельера. Она помогала поддержать и утешить больных деток в больнице. Для Франки было важно, чтобы эти куклы действительно смогли стать отдушиной для всех, кто нуждается в помощи и поддержке. Факт 3: До 2012 бренд состоял из двух линеек, одной из которых была Celyn B Начиная развитие собственного дела, кутюрье вместе с супругом стали выпускать модели под лейблом Celyn B. Буква B служила отсылкой к детскому имени Элизабетты – Betty. Первые коллекции быстро обрели своих поклонниц в разных уголках Италии. А иначе и быть не могло, ведь они отличались высоким качеством, оригинальным кроем и отборными тканями. Каждая вещь олицетворяла неповторимые изысканность и шарм. С 2010 года к ассортименту добавились сумки, обувь и различные аксессуары. Через 2 года, вторая модная линия получила новое название — Elisabetta Franchi, и существует с таким именем и до сегодняшнего дня. Факт 4: Карьерный рост = верность себе + трудолюбие Элизабетта на собственном примере знает, как это начинать с небольшого ателье и минимального штата сотрудников и вырасти в крупный и успешный бренд. В интервью женщина подчеркивает, что её коллекции – это не четкое следование за модными трендами. Это неукротимое стремление, которое идет от сердца, и ставит для себя главную цель – раскрыть подлинную женственность. Именно такая философия принесла марке большую популярность. Элизабетта Франки создает модели для женщин, которые ценят себя и хотят, прежде всего, удовлетворить свои стильные предпочтения. Для них имеет второстепенное значение мнение окружающих. Факт 5: идеал женщины от Elisabetta Franchi Представительница прекрасного пола Elisabetta Franchi является решительной, сильной, но при этом романтичной и чувственной натурой. По факту, такой является и сама Элизабетта. Дизайнер умело соединила в своей жизни все главные аспекты: карьеру, семью и развитие себя. Её коллекции – это призыв для каждой женщины не бояться риска, пробовать всё и неустанно двигаться вперед. Она является наглядным примером, как успешно придерживаться всех этих принципов. Факт 6: Элизабетта Франки – борец за экологию и права животных Дизайнер и основатель одноименного бренда Элизабетта Франки также известна своей активной социальной позицией. Она усердно борется за права животных, любит собак и является эко-активисткой. В своей работе она применяет только экологическое сырье. С 2015 года бренд перестал использовать натуральную кожу, перо, пух и шерсть ангоры. Далее она успешно реализовала проект по созданию приюта для собак в Китае. Почему именно в этой стране? Потому что там пока ещё продолжают употреблять в пищу мясо собак. Аналогичный приют планируется и в Италии. Также она занимается поддержкой других эко-инициатив. Элизабетта создала свой благотворительный фонд, с помощью которого она спонсирует различные полезные проекты. Вместе с ним, она хочет бороться против торговли собачьим мясом на территории Азии и поддерживать местные, небольшие приюты. Модельер даже снялась обнаженной в одной из социальных кампаний, призывая с ответственностью относится к своим домашним любимцам. В 2015 году она стала частью LAV. Это итальянская организация, которая занимается адаптацией животных. В это же время, она представила новую коллекцию EF Love Dogs, которую посвятила четверолапым. В свои модели она добавляет необычные детали, которые многие поклонники знают, как «преданной собаки Шерри». Этот всевозможные броши, необычные принты и грелки для рук. Факт 7: новый дизайнер модного дома и хороший друг С 2003 года в штат компании добавляется молодой Филиппо Заганони. Он стал учеником Элизабетты и после преданным другом. Он, как и Франки, активно борется за права животных и разделяет её особое видение моды. Сейчас он является главным дизайнером марки. 16 лет совместного сотрудничества сделали Филиппо Заганони важным человеком в развитии бренда. Факт 8: 20-летний юбилей бренда с красным оттенком В 2018 году марке исполнилось 20 лет. Именно к этой круглой дате, была выпущена новая коллекция, которая состояла из платьев красного цвета. Коктейльные наряды отличались ассиметричным пошивом. В качестве отделки использовались бахрома, оборки, плетенные косички. Общую гармоничную картинку образов дополнили яркие аксессуары в ретро стиле. Модельер не оставила без внимания и свою Betty Doll, которую также принарядила к торжеству. В честь юбилея Elisabetta Franchi, даже наряды куклы получили насыщенный красный оттенок. Betty Doll получилась невероятно игривой и гламурной. Факт 9: Elisabetta Franchi и Красные дорожки Итальянскую марку высоко ценят за элегантные платья, украшенные стразами, которые подчеркивают изящные черты фигуры каждой женщины. В образах от Elisabetta Franchi были замечены Дженнифер Лопес, Натали Дормер, Селин Дион, Эмили Блант и другие селебритис. Факт 10: Коко Роша – муза Elisabetta Franchi Популярная модель Коко Роша, которая является одной из лучших в нулевых, в 2017 году стала центральной личностью одного из показов бренда. Элизабетта Франки называла её своей любимицей и музой. Благодаря особой манере поведения на подиуме, Коко Рошу стали называть Королевой Поз. Именно эта необузданная энергия, драйв и необычная внешность модели привлекли внимание дизайнера. Факт 11: новая линейка про обои Новая презентация Элизабетты Франки на миланской Неделе моды в 2019 году произвела настоящий фурор. Всё потому, что в её новой коллекции были собраны модели, рисунки на которых до боли напоминали узоры на обоях. За такое особое понимание современного стиля отвечал Симон Гвидарелли, который является модным консультантом журнала Glamour. По утверждению дизайнера, эта коллекция стала соединением двух вещей, которые так любит Элизабетта: дизайн одежды и оформление интерьера. Факт 12: о бренде в числах С начала существования марки, она существенно выросла и имеет широкую сеть фирменных магазинов (около 80) по всему земному шару. Модели Elisabetta Franchi также можно найти в более чем 1000 мультибрендовых бутиков Парижа, Мадрида, Милана. Каждый сезон, линейки марки бурными овациями встречают на Неделе моды в Милане. По мнению Элизабетты Франки, в гардеробе каждой женщины должны быть 3 вещи: брюки с высокой посадкой, белая рубашка и аккуратное коктейльное платье. К слову, именно эти элементы гардероба вы обязательно найдете в линейках марки. Что выделяет Elisabetta Franchi на фоне других брендов? Ведь в фэшн индустрии сегодня точиться невероятная конкуренция и борьба буквально за каждого клиента. Прежде всего, это внимание к каждой мелочи, совершенное выполнение изделий и, конечно же, отменное качество. Одежда от Elisabetta Franchi дарит абсолютно новое ощущение. Каждая девушка в образе от бренда сразу чувствует себя уверенной, красивой и невероятной. Это настоящая модная магия, которая всего за несколько минут умеет преображать представительниц прекрасного пола. И если вы еще не открыли для себя стиль Элизабетты Франки, то не теряйте времени и сделайте это прямо сейчас.
Поплавская объяснила, куда пропала Лия Ахеджакова после громких заявлений о политике: “Чувствовала себя неприкасаемой”
“Умерла так умерла. Все умирают”, — сын Светличной жестко высказался о матери
“Она пыталась защитить меня”: Розэ из BLACKPINK раскрыла, какая американская певица помогла ей с сольной карьерой