Шопинг-дайджест: 30 августа – 6 сентября

Tommy x Zendaya Tommy Hilfiger заполучили одного из самых влиятельных инфлюенеров последнего времени: благодаря нашумевшей «Эйфории» Зендая – главная героиня нового поколения. Так что за успех коллекции мы не волнуемся, а уже выбираем себе обновки в осенний гардероб. На сайте tommy.comможно пройти тест, который подскажет, какие из предметов подойдут вашему фирменному стилю больше, и сразу же добавить их в вишлист. В продажу коллекция потупить 8 сентября после показа на Неделе моды в Нью-Йорке. Новый бутик Escada в ГУМе На первом этаже первой линии открылся новый магазин немецкого бренда, где уже представлены последние коллекции одежды, обуви и аксессуаров линеек Escada и Escada Sport. Обстановка отражает новый курс Дома на обновление, который взял его креативный директор Найл Слоун после назначения: светло, просторно и отлично подходит для шопинга с мамой или сестрой: у Escada всегда найдется интересно обыгранная вневременная классика. “Снежная Королева” х Алена Ахмадуллина Первая совместная коллекция российского гиганта масс-маркета и известного дизайнера так полюбилась модницам, что продолжение сотрудничества не заставило себя ждать. Наконец увидела свет вторая, осенняя капсула двух марок - и уже с 29 августа ее можно поймать в продаже. Кожаные тренчи, полушерстяные пальто, базовые свитеры и плиссированные юбки - здесь есть все для базового гардероба на осень. Первый магазин Jonak в России Обувной бренд Jonak был основан в 1964 Джозефом Накамом. Вся обувь марки производится на европейских фабриках в Португалии, Италии и Испании, а почему вам стоит обратить на нее внимание – это удобная колодка и натуральные материалы. Женскую коллекцию, в которую вошли ботинки, лофферы, ботильоны с квадратным носком, броги, оксфорды и высокие сапоги, ищите в первом российском бутике бренда в ТЦ «Авиапарк» Совместная коллекция Пола Смита и тату-мастера Марка Махони Пол Смит всегда был бунтарем и им и остался, даже получив титул Сэра. Очередное тому доказательство – сотрудничество с культовым тату-мастером из Лос-Анджелеса Марком Махони (его работы, как бы это ни звучало, можно увидеть на Джонни Деппе, Дэвиде Бекхэме и Рианне). Вместе они выпустили капсульную коллекцию одежды, аксессуаров и обуви, которые украшают оригинальные иллюстрации Марка. Ищите в продаже с сентября. Коллаборация Falconeri и SMEG Признаемся: сотрудничество неожиданное, а детали его и вовсе удивительны. Бренд кашемира Falconeri и бытовая техника SMEG решили разыграть среди своих клиентов модную охоту на трюфель». Совершая с 30 августа по 29 сентября покупки в магазинах Falconeri на сумму от 30 000 руб., каждый покупатель становится участником беспроигрышной акции. Главный приз – тот самый гурмэ-тур, но среди лотов есть не менее заманчивые приборы SMEG, аксессуары Falconeri и купоны на специальные предложения от обоих.

Шопинг-дайджест: 30 августа – 6 сентября
© Harper’s Bazaar