Почему не стоит относиться к размерам одежды слишком серьезно?

Вы когда-нибудь задумывались, почему в разных магазинах вам подходят разные размеры одежды? Для этого надо ответить на вопрос, как появилась система размеров одежды и почему в разных странах она разная. Немного истории Первые попытки ввести размеры одежды были предприняты еще во времена наполеоновских войн. Все больше людей уходило на войну, соответственно, их нужно было быстро обмундировать. Именно тогда индивидуальный пошив сменился массовым (проще в производстве, можно было быстро произвести много комплектов одежды), а к концу XIX века «готовую» одежду носили почти все. В 1939 году в Англии началась разработка единой системы размеров одежды. Специалисты выбрали около 15 тысяч женщин, чтобы проанализировать их вес и еще 58 параметров тела. Главная задача состояла в том, чтобы найти ключевую величину, на основе которой можно было бы предположить и остальные мерки одежды (у мужчин это размер грудной клетки). Однако женское тело оказалось более сложным, чем мужское, и найти универсальный параметр не удалось. Специалисты измеряли обхват груди, талии, бёдер, длину рук и ног, и многое другое в поисках универсального замера Только в 1958 в году в США была разработана система размеров с 8 по 42, однако из-за своей сложности она была крайне непопулярной. В 1970 году ее попытались обновить, но в 1983 от этой системы отказались окончательно. Наше время В 70-80 годы прошлого века компании стали массово уменьшать числа на маркировке размеров, получая таким образом более привычные нам низкие цифры. Например, Мэрилин Монро, которая в 1945 году носила модельный размер L, сейчас бы пришлось покупать вещи размера XS в бутике Zаra и S в Topshop. Фэшн-специалисты говорят, что это один из величайших маркетинговых ходов в истории моды, ведь маленькая цифра заставила женщин чувствовать себя более худыми и красивыми, а следовательно, покупать больше одежды. Кто бы мог подумать, что красотка Мэрилин носила размер L Почему же ваши 45 кг не «влезают» в злополучный М размер? Остаётся вопрос: почему в разных магазинах размеры отличаются друг от друга, а вещи одного размера сидят неодинаково? Это связано с тем, что у каждой компании собственная целевая аудитория, а у каждой страны собственные стандарты. Кто-то создает одежду для худеньких азиаток, кто-то — для фигуристых африканок, а кто-то — для крупных европеек. Цифра размера одна, а его параметры разные. Именно поэтому в магазине Zara джинсы 42 размера могут быть по-детски маленькими, а в H&M — невероятно большими. Если во время шопинга вы переживаете из-за своей фигуры, думая, что с ней что-то не так, не расстраивайтесь, потому что с ней всё нормально. Цифры не имеют особого значения, ведь они лишь часть индустрии моды, главная цель которой — получить как можно больше прибыли. Но мы её за это простим, ведь если бы не было моды, то как женщины во всем мире поднимали бы себе настроение? Узнайте, что еще интересного в модной индустрии: Звезды носят их уже сейчас: 10 трендовых вещей наступающей осени Топ-20 вещей для успешной бизнес-леди Не хватило лета: 6 способов носить сарафан осенью

Почему не стоит относиться к размерам одежды слишком серьезно?
© Я Покупаю