Что происходит, когда дизайнерам дают полную свободу, – показывают победители VFiles

В нью-йоркском «Барклай-центре» прошло шоу победителей ежегодного конкурса платформы для молодых дизайнеров VFiles. В нем приняли участие четыре дизайнера: основатель бренда Wesley Harriott Рики Хариотт, выпускник Central Saint Martins Пьер Луи Оврэ, а также Нико Верхаеген и Di Du, окончившие Королевскую академию изящных искусств в Антверпене. Показ стилизовал креативный консультант Корнелиус Лафайет, а фотографировала — Женевьева Эндрюс. Шоу сопровождалось выступлением Эрики Джейн и диджей-сетом YG. Di Du переосмыслила элементы спортивной одежды с помощью гротескных деталей и пастельных цветов. Модели выходили на подиум в атласных боксерских шортах, мотокомбинезонах, декорированных перьями, и бандажных корсетах, один из которых вырос в пуховик. Вещи «светились» за счет вставок-светоотражателей, которые подчеркивали контуры силуэтов и проявляли невидимые узоры. Образы дополняли сапоги и туфли на высокой платформе, повторяющие эстетику 1980-х. Уэсли Харриотт сделал ставку на асимметрию. Простую палитру оттенков из белого, черного, телесного и серого он усложнил с помощью вырезов и накладных элементов. Конструкции его вещей деформируются с помощью дополнительных узлов и бретелей. Дизайнер часто подчеркивает линию ключиц, проводя тонкие линии ткани слева-направо, от груди до плеч — подобный прием часто встречается в коллекциях Jacquemus. Асимметрию вещей Хариотт подчеркнул в прическах и макияже моделей — благодаря разноцветным линзам даже их глаза отличались друг от друга. По коллекции Нико Верхегена видно, что дизайнер вдохновляется работами Рика Оуэнса и Йоджи Ямамото. Для вещей, рассчитанных на мужчин, он использовал темные тона, драпировки и грубые текстуры. Объемные куртки, плащи, толстовки, свитера и брюки выполнены из перекрашенных тканей и комбинированных отрезов. На лицах моделей были маски-респираторы, а на ногах – резиновые сапоги с молниями, поставленные на массивные платформы, — такие обычно носят сотрудники химических лабораторий (вспоминается недавний показ Рафа Симонса на Неделе мужской моды в Париже, когда модели тоже выходили на подиум в «лабораторных» резиновых сапогах). Пьер Луи Оврэ буквально соединил костюмы гонщиков и вязаные вещи. Кожаные комбинезоны и спортивные куртки будто вшивались в узоры из пряжи. В качестве акцентных элементов Оврэ использовал фигурные вырезы, кислотные цвета и голографические вставки. Чтобы окончательно отменить носибельность для своих вещей Оврэ вспомнил фильм «Трансформеры» и дополнил футуристичные образы накладными игрушечными ракетами, крыльями самолетов и даже электрогитарой. Показ VFiles традиционно становится одним из самых зрелищных. Чего еще мы ждем от Недели моды в Нью-Йорке, читайте тут.

Что происходит, когда дизайнерам дают полную свободу, – показывают победители VFiles
© The Blueprint