«Повод для неслучайных встреч»: 2SHARP запустило новую коммуникацию для бренда «Хамовники»

"Московская Пивоваренная Компания" обратилась в агентство 2SHARP с задачей – омолодить аудиторию бренда «Хамовники», сохранив эстетику и дух начала 19 века. Долгое время бренд "Хамовники" был представлен в стиле пивной классики. Главная проблема состояла в том, что "Хамовники" воспринимались как пиво из прошлого века. По словам команды проекта, все знают о высоком качестве пива, но из-за стилистики прошлой эпохи делают выбор в пользу других брендов. Визуальное решениеКреаторы утверждают: новый стиль "Хамовников" — это сбалансированное сочетание эклектики начала XX века и современных визуальных трендов. Стиль «потешная гравюра» появился на стыке ассоциаций с брендом у поколения XXI века и гравюры, которая была популярна во времена появления бренда. Современные визуальные эффекты накладываются на гравюрный мир, чтобы вживить в прошлый век «вечные» проблемы, с которыми сталкиваются герои. Таким решением 2SHARP удалось сохранить историю бренда "Хамовники", добавив ей нового прочтения. Дима Семёнов, креативный директор проекта 2SHARP : Мы хотели показать, что проблемы общения и встреч всегда были актуальны. Сейчас все сидят в телефонах? Ну так раньше все потребляли информацию из книг и газет. Мир меняется – проблемы остаются. Менять надо отношение к ним. Главное в деталяхКреативная команда 2SHARP разработала принты и видеоролики для digital-коммуникации в соцсетях. В их сюжетах нарисованы истории, которые хочется пересматривать и разбирать на детали. Благодаря сочетанию визуальных стилей родилось много разных деталей с дополнительными смыслами и значениями — например, кит, на котором держится мир героев, Рыба нашей мечты в короне, механическое перо, о котором раньше многие мечтали. Наталья Зуева, директор по работе с клиентами 2SHARP : В наших историях мы хотим вовлечь зрителя в новый мир Хамовников, где все доведено до абсурда и выглядит сюрреалистично. Там нет времени и правил, есть только мир, в котором живут наши герои. Состав творческой группы: 2SHARP (агентство): Антон Бусыгин – исполнительный креативный директор Дмитрий Семенов – креативный директор Станислав Синицын – арт-директор Евгения Климова – копирайтер Дарья Каленчук – дизайнер Александр Шпагин – дизайнер Алена Шувалова – дизайнер Наташа Зуева – директор по работе с клиентами Владимир Гайслер – режиссер монтажа Виктория Ушакова – моушн дизайнер Алексей Лимонов – иллюстратор "Московская Пивоваренная Компания" (клиент): Севак Зейналян – руководитель проекта "Хамовники" Сергей Гордиков – директор дивизиона по продажам пива

«Повод для неслучайных встреч»: 2SHARP запустило новую коммуникацию для бренда «Хамовники»
© Sostav.ru