«Повод для неслучайных встреч»: 2SHARP запустило новую коммуникацию для бренда «Хамовники» 

«Повод для неслучайных встреч»: 2SHARP запустило новую коммуникацию для бренда «Хамовники»
Фото: Sostav.ru
«Московская Пивоваренная Компания» обратилась в агентство 2SHARP с задачей — омолодить аудиторию бренда «Хамовники», сохранив эстетику и дух начала 19 века.
Долгое время бренд «Хамовники» был представлен в стиле пивной классики. Главная проблема состояла в том, что «Хамовники» воспринимались как пиво из прошлого века. По словам команды проекта, все знают о высоком качестве пива, но из-за стилистики прошлой эпохи делают выбор в пользу других брендов.
Визуальное решениеКреаторы утверждают: новый стиль «Хамовников» — это сбалансированное сочетание эклектики начала XX века и современных визуальных трендов. Стиль «потешная гравюра» появился на стыке ассоциаций с брендом у поколения XXI века и гравюры, которая была популярна во времена появления бренда.
Современные визуальные эффекты накладываются на гравюрный мир, чтобы вживить в прошлый век «вечные» проблемы, с которыми сталкиваются герои. Таким решением 2SHARP удалось сохранить историю бренда «Хамовники», добавив ей нового прочтения.
Дима Семёнов, креативный директор проекта 2SHARP:
Мы хотели показать, что проблемы общения и встреч всегда были актуальны. Сейчас все сидят в телефонах? Ну так раньше все потребляли информацию из книг и газет. Мир меняется — проблемы остаются. Менять надо отношение к ним.
Главное в деталяхКреативная команда 2SHARP разработала принты и видеоролики для digital-коммуникации в соцсетях. В их сюжетах нарисованы истории, которые хочется пересматривать и разбирать на детали.
Благодаря сочетанию визуальных стилей родилось много разных деталей с дополнительными смыслами и значениями — например, кит, на котором держится мир героев, Рыба нашей мечты в короне, механическое перо, о котором раньше многие мечтали.
, директор по работе с клиентами 2SHARP:
В наших историях мы хотим вовлечь зрителя в новый мир Хамовников, где все доведено до абсурда и выглядит сюрреалистично. Там нет времени и правил, есть только мир, в котором живут наши герои.
Состав творческой группы:
2SHARP (агентство):
Антон Бусыгин — исполнительный креативный директор  — креативный директор Станислав Синицын — арт-директор  — копирайтер Дарья Каленчук — дизайнер  — дизайнер Алена Шувалова — дизайнер Наташа Зуева — директор по работе с клиентами Владимир Гайслер — режиссер монтажа Виктория Ушакова — моушн дизайнер  — иллюстратор
"Московская Пивоваренная Компания" (клиент):
Севак Зейналян — руководитель проекта «Хамовники» Сергей Гордиков — директор дивизиона по продажам пива
Видео дня. Части тела, которые предательски выдают возраст
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео