Войти в почту

Шопинг-дайджест: 13—20 сентября

«Я женщина. Я могу» – второй сезон социального проекта Aizel Задача акции Aizel – рассказать истории самореализации совершенно разных женщин, их взлетов и падений и поддержать тех девушек и женщин, кто по каким-либо причинам боится сделать свой первый шаг к успеху или попал в сложную жизненную ситуацию. Во втором сезоне приняли участие Наталия Водянова, Елена Крыгина, Анна-Мария Тренёва, Манижа, банкир и общественный деятель Надия Черкасова и Александра Голубева – главный судебно-медицинский эксперт Дальневосточного федерального округа. В поддержку кампании Aizel уже запустили флешмоб #яженщинаямогу и коллекцию футболок с тегом акции. Все вырученные средства будут направлены на поддержку Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия (8 800 7000 600). ​18 оттенков осени Mirstores Мастера связанных вручную свитеров Mirstores каждый сезон обновляют свою линейку, заставляя нас постоянно пополнять собственные коллекции необходимой теплой базы на осень. В этот раз бренд добавил целых 10 моделей свитеров, а палитра расширилась до 18 оттенков. В дополнение к уже ставшим классикой бренда рисункам из кос и ромбов появились более сложные узоры из цветов, узелков-шишечек и ажурных композиций. Еще одна практичная новинка – костюмы из тонкого трикотажа и ностальгические аксессуары: варежки на резинке, шапки-шлемы и вязаные воротники. Коллекция Agent Provocateur для осеннего гедонизма Пока у других знаменитых бельевых брендов проблемы, Сара Шоттон из сезона в сезон показывает рекламные кампании гиперсексуального белья, которые нисколько не идут вразрез с повесткой. Осенняя коллекция 2019—2020 не стала исключением: яркие (и очень разные!) героини демонстрируют комплекты, которые не просто украшают, но и подчеркивают достоинства любой фигуры. Надеваем теплым сентябрем под тренч корсет или облегающее платье-комбинацию и хитро улыбаемся прохожим. Новая (и очень вместительная) Michael Kors Bedford Вместительный шопер и «торба» Bedford – новинка сезона Michael Kors, которую немедленно захочет любая жительница большого города. Сумки из мягкой кожи нейтральных оттенков вмещают все предметы первой необходимости, а при желании даже ноутбук. Вся необходимая обувь на осень в NO ONE NO ONE, как обычно, предугадывают наши желания. А что мы хотим, так это новые казаки, ботфорты и пару закрытых лодочек на выход. Впрочем, челси и грубые ботинки на шнуровке тоже не помешают: осенью и зимой в наших широтах много пар базовой удобной обуви быть не может. Платья LEN для нового сезона вечеринок На работу как на праздник - на праздник как на работу – кажется, этим правилом руководствовалась дизайнер LEN Лена Ильина, создавая асимметричные power-suits и ретроплатья в пайетках. В них действительно можно и решать рабочие вопросы, и танцевать до упаду – сдержанная цветовая гамма и классические фасоны позволяют. Коллекция Mango Kids для самых активных Для детской одежды самое главное – простота и комфорт. Вязаные джемперы, хлопковые футболки и платья с воланами Mango согреют в осенние дни, а деним обязательно пригодится во время долгих прогулок. Снова в школу Йель с Guess Эстетика американских колледжей не дает покоя многим дизайнерам, и можно понять почему. Кто после просмотра голливудского кино о прелестях студенчества (желательно, где-нибудь в Лиге плюща) не мечтал опять вернуться в юность? Сделать это можно при помощи новой коллекции Guess. Главное, не переусердствовать: добавьте к строгому образу широкий шарф в стиле мерча спортивной команды или разбавьте базовый гардероб юбкой-плиссе оптимальной длины миди.

Шопинг-дайджест: 13—20 сентября
© Harper’s Bazaar