Модный бренд «украсил» одежду дырами от пуль и был обруган

Американский модный бренд Bstroy представил на неделе моды худи c названиями школ в США, где произошли массовые расстрелы, и столкнулся со шквалом критики в социальных сетях. Об этом сообщает Fashionista. В коллекцию весна 2020, названную Samsara, вошли несколько цветных толстовок, на которых были напечатаны места, где в разное время произошли убийства. Среди них оказались начальная школа Сэнди-Хук (Sandy Hook), Политехнический университет Виргинии (Virginia Tech), средняя школа имени Марджори Стоунмана Дугласа (Stoneman Douglas) и школа «Колумбайн» (Columbine). Помимо этого, худи «украсили» дырками, символизирующими следы от пуль. Сразу после шоу в Нью-Йорке основатели марки Брик Оуэнс (Brick Owens) и Дуэй Кататорз (Duey Catorze) опубликовали фотографии одежды в Instagram, где получили волну негативных отзывов. «Вы делаете деньги на трагедии», — возмутился один пользователь. «Погибли дети. Ну что с вами не так?» — негодовала другая. «Есть масса других способов высказаться на социально-политические темы посредством моды. Но это не один из них. Как вы думаете, что почувствуют родители, которые видели одежду своих детей с дырками от пуль? Успокоение? Прилив сил? Что мир меняется к лучшему? Сомневаюсь», — поддержала еще одна комментаторша. Авторы коллекции пока не дали официальных комментариев по этому поводу. В августе 2018 года американский производитель спортивной одежды Nike в коллаборации с дизайнером бренда Alyx Мэттью Уильямсом выпустили черную маску-балаклаву. В результате пользователи Twitter обвинили их в пропаганде лондонской криминальной культуры и в попытке нажиться на жестокости, которая долгое время была острой проблемой в городе.

Модный бренд «украсил» одежду дырами от пуль и был обруган
© Lenta.ru