Шопинг-дайджест: 20—27 сентября 

Шопинг-дайджест: 20—27 сентября
Фото: Harper’s Bazaar
Запуск онлайн-магазина Uniqlo в России
Действуем быстро: с 26 по 29 сентября, как только начнет свою работу онлайн-магазин Uniqlo, выбираем несколько базовых образов на осень, добавляем в корзину и… экономим на доставке. Это не единственный приятный сюрприз, который японский бренд подготовил к запуску: пользователи нового мобильного приложения могут стать участниками программы лояльности, а после регистрации — получить welcome-купон на 300 руб., действующий на следующую покупку везде, кроме интернет-магазина. Но во флагман Uniqlo в «Атриуме» вернуться приятно всегда.
Первый бьюти-стор Foam
Foam — это бьюти-стор с огромным ассортиментом косметики, парфюмерии и лайфстайл-продуктов со всего мира, которые очень сложно найти в России где-либо еще. На этой неделе Foam наконец-то вышли в офлайн: ищите первый магазин на пересечении Чаянова и 4-й Тверской-Ямской. Сейчас — просто посмотреть, понюхать и протестировать новинки, а в будущем — еще и на процедуры, кабинет для которых уже почти готов.
Коллекция Victoria Andreyanova для современных Джеки О.
«Dress like Jackie O but make it Balenciaga», — будто говорит нам в этом сезоне . Осенне-зимняя коллекция дизайнера вся про силуэты в духе Кристобаля Баленсиаги и power-dressing в духе нашего времени. Однако наш любимый образ вдохновлен, очевидно, знаменитым твидовым костюмом Джеки Кеннеди-Онассис: шляпка, все оттенки розового, сложный крой пальто — интересно, кто из первых леди решился бы на него?
Флагман Woolrich в Нью-Йорке
Один из старейших американских брендов наконец-то обзавелся домом в главном мегаполисе мира. Теперь, если будете в Сохо, забегайте выбрать теплую парку для пронизывающих зимних ветров восточного побережья и заодно отогреться в Ground Support Café. Рядом в «Снежной комнате» можно провести краш-тест покупок: во флагмане предусмотрено специальное пространство, где можно воссоздать экстремальные погодные условия и проверить, выдержит ли ваша новая куртка возвращение в Россию.
Intimissimi на Кузнецком Мосту
Флагман стал уже 49 магазином итальянского бренда в Москве, но теперь точно является самым удобным: во-первых, расположение (Кузнецкий Мост, 7), а во-вторых, тишина и спокойствие, на которые не стоит рассчитывать в торговом центре. А еще в бутике уже представлена новая коллекция сезона осень-зима 2019—2020 для женщин и мужчин — обязательно заходите, если будете гулять по центру на выходных.
Новая коллекция чулок и колготок Incanto
Мелкая и крупная сетка, анималистичная история, звездочки, ретрогорох, бабочки, бантики, модели со швом сзади, кружево — на потепление надежды уже нет, поэтому мы предпочитаем не расстраиваться, а собирать теплые и стильные образы. Выбирайте пару по вкусу и носите, например, с теплыми мини baby-doll.
Недели шопинг-терапии в «Outlet Village Белая дача» и «Пулково»
С 23 сентября по 6 октября «Outlet Village Белая дача» и «Outlet Village Пулково» устраивают две недели дополнительных скидок и специальных акций на одежду и аксессуары известных брендов. Участвуют Sandro, Maje, Furla, adidas, " Дисконт", Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Boss, Tous и многие другие. В выходные дни — шопинг со стилистами, а также кастомизация сумок и обуви. За обновлениями можно следить в Instagram-аккаунтах аутлетов: @ov_belayadacha и @ov_pulkovo.
Новые Hublot Big Bang Unico White и Zenith Pilot Type-20 Extra Special Blue
Если ваш любимый обожает часы Hublot, то в случае с новыми Big Bang Unico 42 mm ему придется уступить: белая модель с 126 бриллиантами на безеле станет тем самым незаменимым аксессуаром, который волшебным образом преображает любой образ, будь то джинсы, футболка и Stan Smith или смокинг для black-tie-мероприятия.
Впрочем, для мужчин есть вневременная классика — ретроверсии Zenith Pilot в синем и черном цвете. Pilot Type 20 Extra Special Blue оснащены фирменным бронзовым корпусом, а также лаконичным матовым циферблатом синего цвета и подходящим к нему по цвету синим ремешком из нубука. Черный вариант создан мастерами бренда в честь сообщества байкеров, которых объединяет любовь к мотоциклам Café Racer. Одним словом, все зависит лишь от увлечений того, кому они предназначаются.
IQOS Simply Amazing
Пять лет назад, когда представили миру систему нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов людей более чем из 40 стран и без преувеличения изменить их жизнь. 1,5 миллиона из них живут в России, и IQOS решили отпраздновать юбилей, узнав реальные истории людей и сделав трогательную рекламную съемку, где в центре каждого кадра — искренние эмоции. Совсем скоро кампания выйдет в офлайн: будьте в курсе и еще раз проверьте, есть ли у вас последние аксессуары для вашего IQOS.
Видео дня. 6 правил ЗОЖ, о которых пора забыть
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео