Шопинг-дайджест: 20—27 сентября

Запуск онлайн-магазина Uniqlo в России Действуем быстро: с 26 по 29 сентября, как только начнет свою работу онлайн-магазин Uniqlo, выбираем несколько базовых образов на осень, добавляем в корзину и… экономим на доставке. Это не единственный приятный сюрприз, который японский бренд подготовил к запуску: пользователи нового мобильного приложения могут стать участниками программы лояльности, а после регистрации – получить welcome-купон на 300 руб., действующий на следующую покупку везде, кроме интернет-магазина. Но во флагман Uniqlo в «Атриуме» вернуться приятно всегда. Первый бьюти-стор Foam Foam — это бьюти-стор с огромным ассортиментом косметики, парфюмерии и лайфстайл-продуктов со всего мира, которые очень сложно найти в России где-либо еще. На этой неделе Foam наконец-то вышли в офлайн: ищите первый магазин на пересечении Чаянова и 4-й Тверской-Ямской. Сейчас – просто посмотреть, понюхать и протестировать новинки, а в будущем – еще и на процедуры, кабинет для которых уже почти готов. Коллекция Victoria Andreyanova для современных Джеки О. «Dress like Jackie O but make it Balenciaga», – будто говорит нам в этом сезоне Виктория Андреянова. Осенне-зимняя коллекция дизайнера вся про силуэты в духе Кристобаля Баленсиаги и power-dressing в духе нашего времени. Однако наш любимый образ вдохновлен, очевидно, знаменитым твидовым костюмом Джеки Кеннеди-Онассис: шляпка, все оттенки розового, сложный крой пальто – интересно, кто из первых леди решился бы на него? Флагман Woolrich в Нью-Йорке Один из старейших американских брендов наконец-то обзавелся домом в главном мегаполисе мира. Теперь, если будете в Сохо, забегайте выбрать теплую парку для пронизывающих зимних ветров восточного побережья и заодно отогреться в Ground Support Café. Рядом в «Снежной комнате» можно провести краш-тест покупок: во флагмане предусмотрено специальное пространство, где можно воссоздать экстремальные погодные условия и проверить, выдержит ли ваша новая куртка возвращение в Россию. Intimissimi на Кузнецком Мосту Флагман стал уже 49 магазином итальянского бренда в Москве, но теперь точно является самым удобным: во-первых, расположение (Кузнецкий Мост, 7), а во-вторых, тишина и спокойствие, на которые не стоит рассчитывать в торговом центре. А еще в бутике уже представлена новая коллекция сезона осень-зима 2019—2020 для женщин и мужчин – обязательно заходите, если будете гулять по центру на выходных. Новая коллекция чулок и колготок Incanto Мелкая и крупная сетка, анималистичная история, звездочки, ретрогорох, бабочки, бантики, модели со швом сзади, кружево – на потепление надежды уже нет, поэтому мы предпочитаем не расстраиваться, а собирать теплые и стильные образы. Выбирайте пару по вкусу и носите, например, с теплыми мини baby-doll. Недели шопинг-терапии в "Outlet Village Белая дача" и "Пулково" С 23 сентября по 6 октября "Outlet Village Белая дача" и "Outlet Village Пулково" устраивают две недели дополнительных скидок и специальных акций на одежду и аксессуары известных брендов. Участвуют Sandro, Maje, Furla, adidas, "ЦУМ Дисконт", Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Boss, Tous и многие другие. В выходные дни – шопинг со стилистами, а также кастомизация сумок и обуви. За обновлениями можно следить в Instagram-аккаунтах аутлетов: @ov_belayadacha и @ov_pulkovo. Новые Hublot Big Bang Unico White и Zenith Pilot Type-20 Extra Special Blue Если ваш любимый обожает часы Hublot, то в случае с новыми Big Bang Unico 42 mm ему придется уступить: белая модель с 126 бриллиантами на безеле станет тем самым незаменимым аксессуаром, который волшебным образом преображает любой образ, будь то джинсы, футболка и Stan Smith или смокинг для black-tie-мероприятия. Впрочем, для мужчин есть вневременная классика – ретроверсии Zenith Pilot в синем и черном цвете. Pilot Type 20 Extra Special Blue оснащены фирменным бронзовым корпусом, а также лаконичным матовым циферблатом синего цвета и подходящим к нему по цвету синим ремешком из нубука. Черный вариант создан мастерами бренда в честь сообщества байкеров, которых объединяет любовь к мотоциклам Café Racer. Одним словом, все зависит лишь от увлечений того, кому они предназначаются. IQOS Simply Amazing Пять лет назад, когда Philip Morris представили миру систему нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов людей более чем из 40 стран и без преувеличения изменить их жизнь. 1,5 миллиона из них живут в России, и IQOS решили отпраздновать юбилей, узнав реальные истории людей и сделав трогательную рекламную съемку, где в центре каждого кадра – искренние эмоции. Совсем скоро кампания выйдет в офлайн: будьте в курсе и еще раз проверьте, есть ли у вас последние аксессуары для вашего IQOS.

Шопинг-дайджест: 20—27 сентября
© Harper’s Bazaar