Ещё
Почему кажется, что за нами следят
Почему кажется, что за нами следят
Психология
Фразы родителей, превращающие детей в одиночек
Фразы родителей, превращающие детей в одиночек
Дети
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Звёзды
5 секретов укладки от француженок
5 секретов укладки от француженок
Красота

Выставка CPM: грандиозные итоги 33-сезона 

Выставка CPM: грандиозные итоги 33-сезона
Фото: Я Покупаю
На церемонии открытия 3 сентября, официально обозначившей старт нового сезона байерских сессий, показов и бизнес-форума, собравшихся гостей поприветствовал известный российский актер театра и кино . Он не только отметил масштаб выставки, но и выразил поддержку дизайнерскому бренду из Сочи IVANOVA, в показе которого смог принять участие лично уже по окончании церемонии. На подиуме появились пять моделей-призеров проекта международного телеканала о моде World Fashion Channel — New Model Show, открывших на выставке CPM новую страницу своей будущей профессиональной карьеры.
33-й сезон стал знаковым для организаторов CPM благодаря запуску нового раздела выставки — Shop & Retail Solutions, посвященного магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. 3 сентября в рамках работы данного сегмента при поддержке онлайн-платформы Retail.ru состоялась серия лекций и семинаров, спикерами которых, в частности, стали: (Popai Russia), (Woodi Bureau), Михаил Гусманов (NLT), (OZON) и другие.
Кроме того, два дня традиционного экономического форума Russian Fashion Retail Forum были посвящены инновациям и технологиям fashion ритейла. Тему сезона организаторы обозначили так: «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Руководители и эксперты компаний ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting поделились свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также подробно остановились на теме цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.
Важным событием прошедшего сезона стал двукратный рост площади выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и спорта CPM Body & Beach, включающей раздел, посвященный тканям, материалам и аксессуарам CPM Body & Beach Fabrics. В сентябре в выставке приняло участие 150 брендов индустрии бельевой моды из 25 стран мира, а байерскую сессию посетило более 4 000 специалистов lingerie ритейла. Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks состояло из выступлений мировых и локальных экспертов рынка, а также обзоров трендов от таких компаний как Fashion Consulting Group, FashionSnoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl и др. В пространстве проведения деловой программы также расположилась тренд-зона, специально подготовленная командой Fashion Consulting Group при поддержке российского производителя мягких манекенов Royal Dress Forms.
Немало талантливых и многообещающих дизайнеров из России и соседних государств смогли принять участие в CPM благодаря спецпроектам выставки. Коллекции весна-лето 2020 на стендах и подиуме продемонстрировали дизайнеры-участники CPM Designerpool: Brier (Москва), U. G. L. Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси) и IVANOVA (Сочи). В свою очередь дебютантами CPM My Country стали бренды из Красноярска — Buts8, D. A.Atelier и TMDRESS, представившие российским байерам на объединенном стенде в зале 72 свои новые коллекции.
Коллективную экспозицию под единым брендом «Made in Moscow», представляющую 24 московских дизайнеров, в день открытия выставки CPM посетил Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы . Организатором специальной выставочной зоны второй год подряд выступил Московский экспортный центр, а среди участников прошедшего сезона были такие бренды как Akhmadullina Dreams, Laroom, Cephea, Maslov, Vassa&Co., Victoria Andreyanova, Radical Chic, Anna Slavutina и другие.
Традиционно новый сезон выставки CPM привлек большое внимание российских знаменитостей — актрис театра и кино и телеведущих. В числе первых — коллекции весна-лето 2020 года, а также новинки от брендов INDOLA, PROMAKEUP laboratory, Curaprox, Swiss Smile, Natura Siberica и «Третье чувство» — смогли оценить , , , , , и многие другие.
Некоторые звездные гости, среди которых были Арчи, , , и , в компании с опытными и авторитетным байерами lingerie сегмента посетили также CPM Body & Beach VIP Cocktail Estate Italiana, который в прошедшем сезоне был посвящен Италии. В рамках вечернего мероприятия 4 сентября, состоявшегося в CPM Gold Club, творческая команда World Fashion Channel подготовила модный шоу-показ, а ведущий эксперт Carlin Creative Bureau провела экспресс-презентацию по бельевым трендам будущего сезона.
Российские знаменитости, посетившие CPM, поделились своими впечатлениями и рассказали о трендах, которые пришлись им по вкусу:
Олеся Судзиловская, актриса:
«Я не привязана к брендам: и за границей вещи покупаю, и российских дизайнеров приветствую. Спасибо выставке CPM, что она с ними знакомит. Обычно делаю покупки спонтанно — могу увидеть что-то, что мне симпатично, и тут же постараюсь приобрести. Но в последнее время в моем гардеробе появляется, наверное, одна вещь в год, я не шопоголик».
, радиоведущая:
«Выставка СРM расширяет сознание. Она для тех, кто интересуется модой — не люксом за огромные деньги, а вещами, в которых можно жить. Мода сейчас доступна и демократична, она ничего не диктует, она все разрешает и дает выбор. Могу дать лайфхак молодым: заполнять гардероб нужно универсальными вещами, тем, что будет на все времена. Лично мне очень нравятся пальто — и легкие летние, и необычные пыльники ярких оттенков, а еще люблю аксессуары: в последнее время скупаю цветные очки».
, олимпийская чемпионка по легкой атлетике:
«Мне хочется знать возможности российских дизайнеров — у нас умеют шить, я всем друзьям это внушаю. Не нужно ездить одеваться в Европу — все есть у нас. Пришел на CPM, посмотрел, заказал, купил. Я увидела здесь коллекции и поняла, что в моем гардеробе не хватает светлых тонов, легких материалов — льна, хлопка, русских мотивов, вышивки. Я патриот, мне хочется российского».
Следующая выставка CPM — Collection Première Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/21.
Видео дня. Картошка, которая может отравить
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео