Это же не круто: 10 брендов, которые считаются люксом только в России
Calvin Klein Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно. Zara Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг там — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. В России же женщины привыкли приобретать вещи в Zara, которые можно носить на работу, и даже на вечерние мероприятия. Michael Kors Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci. Converse Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски. Furla Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах. Guess Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, что все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленнные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары. Victoria's secret Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Victoria's Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria's secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным. Levi's Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Levi's Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи: рубашки, куртки, комбинезоны предпочитают приобретать в других магазинах. Lacoste Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Lacoste Russia (@shop.lacoste.ru) 9 Сен 2019 в 11:00 PDT Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) — сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик. Tommy Hilfiger Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от TOMMY ⚪️🔴 HILFIGER🇨🇭🇩🇪 (@tommy85tommy) 15 Сен 2019 в 1:16 PDT Подиумная коллекция бренда Tommy Hilfiger высоко ценится в Европе. В России, наоборот, большой популярностью пользуется относительно недорогая, младшая линейка Tommy Jeans. В ней продаются футболки, худи, джинсы и аксессуары. Производители сделали основной акцент на крупных логотипах, и это пришлось покупателям по вкусу. В Европе же эта линия считается молодежной и не очень статусной, почти масс-маркетом. Из-за существенной разницы в доходах мы принимаем зарубежный масс-маркет за люкс Арина Постникова Актриса, it-girl В Европе более строгие требования к качеству вещей, чем у нас. К сожалению, российский рынок переполнен не очень качественными и дорогими товарами. Вещь, купленная недавно, быстро выходит из строя и покупатель вынужден вновь вернуться в магазин. Еще у нас открыто продаются подделки, которые повышают интерес к определенным брендам, стимилируют желание ими обладать. Как сделать свой стиль более утонченным: Как выглядеть дорого: 7 признаков статусных аксессуаров Как носить вещи с логотипами брендов и не выглядеть вычурно: 7 правил Стоит дорого, а смотрится дешево. Почему одежда сразу выдает провинциалку?