Никакого больше рок-н-ролла — даже у Эди Слимана в Celine

Когда Эди Слиман только пришел в Celine, это назначение публика приняла, конечно, в штыки. Ведь известен он был как дизайнер, всю свою карьеру делающий одну и ту же долгую, бесконечную коллекцию — без особой, кажется, оглядки на коды подопечного ему дома. К слимановскому Saint Laurent привыкали долго, а привыкать к тому, что теперь таким же будет Celine, тем более после без преувеличения культового периода правления Фиби Файло, не хотели вовсе. Первая коллекция дизайнера для нового дома оправдала худшие ожидания: Слиман остался Слиманом и попытался, кажется, переделать стиль марки полностью под себя. Но, похоже, в ней он как раз прошался с дорогим сердцу рок-н-роллом: уже осенью он сменил юных тусовщиц на буржуазных дам. И вместо лихих платьев и вечериночного шика сосредоточился на шике повседневности, обыденности. На том, чтобы сделать стандартный "взрослый" гардероб cool again. Главным сочетанием всей коллекции неожиданно стала не вечная слимановская пара "рваные колготки + черное мини", а квадратный жакет с блузой и юбкой миди — то есть набор, который вряд ли кому-то в 2019 году до него приходило в голову назвать крутым. Ну а теперь — приходит.

Никакого больше рок-н-ролла — даже у Эди Слимана в Celine
© Harper’s Bazaar