Запуск линии плюс-сайз, одежда для высоких — и другие планы Topman на эту осень

Topman рассказали о новой стратегии на осень 2019 года. По данным аналитиков, она позволит перезапустить бренды группы Arcadia и снизить цены на 10%. Arcadia планируют повторно запустить 11 брендов, добавив в их число компании Hermano и Marshall Artist, что расширит ассортимент одежды для отдыха и сделает его пятым источником дохода. Topman также планируют выпустить новые линейки: плюс-сайз одежду Topman Big, Topman Tall для людей высокого роста, Topman Premium, Signature и LTD. Кроме того представители компании рассказали, что с этого месяца все товары бренда будут доступны на Asos, а к лету 2020 года джинсовую ткань Topman начнут изготавливать ​​из 100%-го органического хлопка. В начале месяца стало известно, что бизнесмен Филип Грин продаст бренды, которые принадлежат Arcadia Group: Topshop, Topman, Dorothy Perkins и другие.

Запуск линии плюс-сайз, одежда для высоких — и другие планы Topman на эту осень
© The Blueprint