Открылся шоу-рум бренда NotivoryArt

Бренд своим примером показывает человечеству, что надо оберегать природу. Новые аксессуары сделаны из материала, который получают безопасным для экологии образом. NotivoryArt — это ювелирный бренд, который представляет украшения. Их делают из золота и бивня мамонта. Некоторые модели украшают вставками из драгоценных камней и металлов. В сентябре компания представила свой магазин. Хотя шоу-рум от бренда открылся впервые, у него уже большой ассортимент в наличии — браслеты для женщин и мужчин, ювелирные оправы для очков и скульптуры небольшого размера. Идея использовать бивень мамонта появилась у ювелиров компании на основе проблемы, что человечество угнетает дикую природу и её фауну. Люди, которые разработали эти коллекции, хотели донести до всех, что искусство не должно убивать. Ювелиры используют кости животных, которые вымерли больше 10 тысяч лет назад — мамонтов. Свойства их кости схожи со слоновой. Поэтому компания решила бережно относиться к природе тем, что добывают материалы не путём насилия, а раскопками. Свойства мамонтовой кости схожи со слоновой. Владельцы бренда также переводят часть выручки от продаж украшений в фонд по защите исчезающих видов животных. Читайте также: В Москве открылся самый большой шоу-рум Jacob Delafon в Европе Открылось арт-пространство ИКЕА, посвящённое новой коллекции Стартовал конкурс для дизайнеров с призовым фондом более $20 000

Открылся шоу-рум бренда NotivoryArt
© Roomble.com