Шопинг-дайджест: 11—18 октября
Gucci Décor в BoscoCasa В пространстве Gucci в Петровском пассаже открылся корнер эклектичной интерьерной линейки итальянского бренда. Скупить хочется все, как и в «обычном» бутике Gucci: фарфоровые изделия, созданные на мануфактуре Richard Ginori (основана во Флоренции аж в 1735 году!), ароматические подсвечники с фирменными узорами Дома, бархатные подушки с «жителями» сказочного Gucci Garden: пчелами, кошками и ревущими тиграми. И конечно, мебель: интересно, кто-то уже увез домой металлический стол-трансформер? Pop-up Lacoste в «Цветном» На первом этаже «Цветного» 15 октября открывается pop-up Lacoste, где французский бренд готовится представить новый специальный проект Winter Icons. В нем приняли участие сразу пять брендов верхней одежды: Pyrenex, Gloverall, K-Way, Alpha Industries и Tailor Toyo. С каждым Lacoste сделали по коллаборации, предложив маркам переосмыслить свои знаковые модели в ретроспортивной стилистике. Получился универсальный набор всего самого необходимого: бомбер, функциональный дождевик, оверсайз-пуховик, куртка-авиатор и стильное пальто. Private Sale во Vnukovo Outlet Village С 17 по 21 октября во Vnukovo Outlet Village пройдет акция Private Sale: 5 дней аутлет дает дополнительную скидку 20% на коллекции осень-зима (заходите на сайт и качайте специальный купон) и дарит возможность собрать гардероб к новому сезону вместе с профессиональными стилистами. Мария Колосова, Карина Нигай, Гала Борзова, Мария Пак, Катя Гуссе и Марианна Елисеева в порядке живой очереди сориентируют всех желающих среди сотен брендов и составят базовые образы к осени. Спортивный бра adidas by Stella McCartney для женщин, переживших мастэктомию На днях совместная линейка бренда adidas и Стеллы МакКартни пополнилась особенной моделью – спортивным бра для женщин, переживших мастэктомию. Новинку символично представили в месяц борьбы против рака груди. С этой болезнью столкнулась мама дизайнера, Линда МакКартни. Бра Стелла разработала совместно с экспертом и консультантом Моникой Харрингтон, которая помогает женщинам после операции вернуть в свою жизнь спорт и фитнес. Героиней кампании стала британская профессиональная женщина-боксер Мишель Аборо, победившая рак молочной железы. Woolrich x N. Hoolywood N. Hoolywood – японский бренд мужской одежды, который, как и Woolrich, печется в первую очередь о долговечности и функциональности своих моделей. Поэтому результат сотрудничества двух знатоков холодного климата должен оправдать все ожидания. «Звезда» коллекции – куртка-бомбер 2 в 1: комбинация шерсти водоотталкивающего нейлона не дает промокнуть под дождем и греет при низких температурах. В коллекцию также вошли спортивные штаны и легкий жилет с пуховой подкладкой, а разноцветная рубашка из шерсти повторяет фасон знаменитой рубашки Chief Petty Officer, которую носили служащие американского флота. Streetwear-линейка Colmar Новая коллекция повседневной одежды с точки зрения практичности нисколько не уступает спортивной экипировке бренда, на котором дизайнеры Colmar успели набить руку. Отличает Colmar Originals by Originals сезона осень-зима 2019—2020 лишь больший выбор оттенков: супертеплые водоотталкивающие куртки и парки есть как в пастельных тонах (небесно-голубом, metallic gold, персиково-розовом), так и в ярких: электрик, сочном красном и фиолетовом. Первая коллекция одежды Falke Falke представили в ГУМе свои первые коллекции одежды. Линейка Apparel вдохновлена картинами американского экспрессиониста Марка Ротко. Для женщин – свитеры и брюки классического кроя из мериносовой шерсти и кашемира, уютные пальто и юбки, хлопковые рубашки, кюлоты из вискозы и кардиганы. Мужчинам — рубашки из натуральных тканей, классические свитеры, водолазки и брюки, бомберы из шерсти. Новинки Agnona Итальянский бренд пригласил стать лицом новой кампании Лию Кебеде – модель и дизайнера, живущую между Нью-Йорком и Парижем и мастерски освоившую небрежный французский шик. Берем с нее пример и сочетаем свободные брюки из кашемировой фланели с просторным двубортным пальто, плиссированную юбку с длинной рубашкой, легко подхваченной поясом, и помним: в гардеробе не бывает много правильной базы. Например, оверсайз-костюмов или твидовых жакетов. Открытие pop-up магазина Guess Jeans в честь старта продаж коллаборационной коллекции с Pleasures В "Ангаре" на Хлебозаводе запускается поп-ап пространство Guess, где с 11 по 13 октября можно будет эксклюзивно приобрести вещи из новой коллаборации бренда с Pleasures. Все наряды, отражающие стиль девяностых и передающие страсть к мотоспорту и гоночной культуре, впоследствии будут доступны только в онлайне. А потому, если вы предпочитаете трогать и примерять вещи перед покупкой, спешите успеть это сделать в грядущие выходные (и имейте в виду, что помимо знакомства с новинками все гости также смогут сделать бесплатную татуировку).