Мода на грани психопатии

Милан.22 сентября.2019 год. Показ модного дома GUCCI от Алессандро Микеле. Главный дизайнер модного дома Gucci бесспорно прирожденный провокатор, все мы помним прошлогодние показы вошедшие в историю своей неординарностью, за счет того что модели держали в руках ни то клон своей головы, ни то реалистичных драконов. Даже главный инфлюенсер бренда - Джаред Лето пришел в образе "с показа" на мероприятие Met Gala. Джаред Лето на бэкстейдже показа Gucci. https://www.instagram.com/p/B2wARwMAu1t/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=dlfix Модель после показа Gucci оставила запись в своём инстаграм, где написала, что сама сталкивалась с психологическими проблемами такими как депрессия, булимия, шизофрения и биполярное расстройство, так и её близкие люди. Казалось бы, мы стоим на пороге принятия и открытия своих ментальных проблем для всего мира и окружающих, с каждым годом всё больше людей обращается к частным и государственным психотерапевтам. «Я хочу использовать эту возможность, чтобы напомнить людям, что такого рода храбрость — все лишь небольшой жест по сравнению с храбростью, которую люди с проблемами психического здоровья проявляют каждый день», написала модель. Возможно действительно, не стоит об этом молчать? [caption id="attachment_594165" align="aligncenter" width="819"] GUCCI 2020[/caption] Сама же коллекция как оказалось совсем не об этом, таким жестом креативный директор хотел показать "отсутствие стиля" или "пустую одежду". В твиттере бренда сказано, что бренд подчеркнул «как в моде власть доминирует над жизнью и устраняет любую индивидуальность и самовыражение». Не будет лишним упомянуть то, что сам Микеле является одним из титанов моды 21 века — если не самым первым. Он сделал максималистов из бывших минималистов, перевернул мир бренда с ног на голову добавив и продлив жизнь таким деталям как стразы, бисер,всевозможные печати и яркие цвета. Каждый подросток 11 лет уже знает, что красно-зеленая полоса означает исторический цвет дома Gucci. Сам Алессандро говорил, что новая коллекция со временем безусловно превратиться в старую и станет униформой, что аудитория будет легко встречать на улице без какой-либо реакции, именно поэтому он всегда пробует что-то новое, потомучто боится заскучать. А сам показ сложился вполне "обыкновенным", если такое слово уместно рядом с именем главы дома Gucci. Микеле умеет удивлять, а нас ожидает еще зимняя коллекция. [gallery columns="2" link="file" size="medium" ids="594151,594152,594153,594154,594156,594158,594160,594161"] Это уже не первый скандал вокруг модных домов,накануне PRADA обвинили в расизме из за фигурок черных обезьян. Модный дом Dolce&Gabbana обвинили в стереотипности из за рекламной компании акцентированную на китайскую аудиторию.В ролике было показно, как модель есть китайскими палочками лапшу и спагетти. Общественность сочла это оскорбляющим китайский народ стереотипом.

Мода на грани психопатии
© SM News