Участники «Московского долголетия» вышли на подиум Недели моды

Участники проекта «Московское долголетие» приняли участие в показах мод на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Бренды, которые поддержали тренд на красоту вне зависимости от возраста, стали M.I.R. 277, svoboda ravenstvo bratstvo (Франция), SOJI SOLARIN (Германия), N.LEGENDA и ряд других. Как признавались модели старшего возраста, они испытывали волнение перед выходом на подиум. Однако навыки, полученные на мероприятиях «Московского долголетия», помогли справиться с эмоциями. — То, что мы посещаем школу «Королевская осанка» и участвуем в других мероприятиях программы, даёт нам дополнительную энергию, дополнительные возможности. Вы знаете, после таких мероприятий крылья вырастают, когда ты вдруг понимаешь, что, оказывается, я и это могу, — рассказала одна из участниц Елена Юдакова. Замглавы столичного департамента труда и социальной защиты населения Владимир Филиппов сказал, что модели демонстрировали красоту, стиль и энергетику, подавая пример другим людям. Он подчеркнул, что ощущение внутренней уверенности им дало именно участие в проекте. На подиуме во время Mercedes-Benz Fashion Week побывали 12 моделей старшего возраста, говорится на официальном сайте департамента труда и соцзащиты населения Москвы. Читайте также: Участники «Московского долголетия» выбирают спорт и моду

Участники «Московского долголетия» вышли на подиум Недели моды
© Вечерняя Москва