Войти в почту

Почему закрылось шоу Victoria’s Secret

Ежегодно каждое мероприятие Victoria's Secret, являлось одним из самых ожидаемых мероприятий года. Невероятные декорации, самые эффектные мировые модели, которые одеты в разнообразное нижнее белье. Это был праздник женской красоты. Причины по которым шоу теперь больше не состоится - не раскрываются. Многие эксперты предполагают, что рейтинги показов очень сильно упали из-за скандала с директором по маркетингу Эдом Райзеком. Он заявил, что руководство бренда Victoria's Secret, сильно отстало от современного мира и в целом люди оттуда, мыслят старомодно. Компания отказывается брать моделей, которые отличаются от классических стандартов модельного бизнеса. Речь идет о моделях размеров "Плюс" и о людях с нестандартной гендерной принадлежностью. По его мнению, такой ход событий сильно скажется на продажах компаний. Собственно так и случилось. Но давайте обо всем по порядку. Одна из самых главных и красивых "Ангелов" Шанина Шейк, заявила, что после 23-х лет ежегодного проведения шоу, его решили закрыть. Такие шокирующие подробности модель рассказала одному австралийскому изданию "The Daily Telegraph". Модель так же добавила, что и сама безумно разочарована, объясняя это тем, что шоу казалось бесконечным. Самим брендом Victoria's Secret владеет компания "Элранс". Предпосылки к печальному исходу появились еще 12-го мая 2019-го года. Именно тогда владелец бренда Лесли Векснер рассказал одному изданию о том, что на телевизионных каналах теперь не будет транслироваться шоу. Якобы такой формат для показа шоу им уже не подходит, а ведь его ежегодно показывали на многих телеканалах в течении 20-ти лет. Сам владелец говорит, что индустрия моды - это индустрия изменений, и постоянного прогресса. Хотя снаружи кажется, что дела у бренда шли и идут в гору, то многие регулярно пророчили ему крах. Также некоторые эксперты считают, что именно такое решение владелец принял не потому, что хотел перемен, а из-за банального падения цен на акции и ухудшение имиджа Victoria's Secret. К 2018-му году уже появилась негативная тенденция, а именно - в течение года закрывалось в среднем около 15-ти бутиков, а это не самый хороший показатель. Конечно в любом бизнесе есть взлеты и падения. Но все стало очевидным, когда к концу 2018-го, дела пошли еще в два раза хуже. В 2019-м тенденция ухудшения осталась и нагнеталась. Компания заявила, что она закроет еще 53 именных магазинов. Это является 4% от всего количества бутиков. Затраты не покрывались доходами и в целом планы бренда не реализовывались. Картина стала довольно пугающей. Само шоу начало приносить все меньше прибыли и вообще перестало быть громким инфо-поводом. Чем меньше зрителей шоу - тем меньше самих покупателей. Независимые эксперты проводили опросы среди населения. В 2016-м году, женщины в возрасте от 18 до 49 лет, по большей степени не были положительно расположены в сторону компании. Рейтинг спроса колебался в пределах 31%. Однако вскоре он упал до ничтожных 23%. Иронично, что причина стремительного подъема тогда, и стремительного падения сейчас - одна и та же. История берет начало с далеких 70-х. Согласно официальной версии - основатель Victoria's Secret Рой Реймонд решил создать марку нижнего белья, когда не смог купить своей жене бюстгальтер модели "бра". Он обошел несколько магазинов и нигде не нашел такого фасона. Вскоре мужчина открыл свой первый магазин Victoria's Secret в Сан-Франциско. Кроме того в компании создавалось не просто обычное белье, а делали исключительно идеалы женственности. Но сейчас уже не 70-е и женщины теперь сами могут покупать себе любую одежду везде, где только можно. Самое важное то, что теперь они выбирают из огромного выбора нижнего белья. У компании всегда была лишь одна траектория - продавать фантазию. К сожалению теперь эта фантазия не женская, а целиком и полностью - мужская. Женщины в целом начали склоняться к другим брендам. Старые взгляды и старые стратегии больше не работают в современном обществе и крах такого масштабного бренда - тому пример.

Почему закрылось шоу Victoria’s Secret
© SM News