Кэтрин Зета-Джонс и ее 16-летняя дочьстали героинями совместной рекламной кампании

Оскароносная актриса Кэтрин Зета-Джонс и ее 16-летняя дочь Кэрис представили новую рекламную кампанию бренда. Героиней стала...сумочка Fendi Peekaboo. Изюминка ролика, снятого в Риме, показывает особую связь матери и дочери. Напомним, в предыдущие кампаниях Peekaboo снимались в главных ролях Ким Кардашьян и ее дочери, а также Кьяря Ферраньи и ее семья. Листайте! Посмотреть эту публикацию в Instagram #MeAndMyPeekaboo ❤️ Such a wonderful time shooting for @fendi in Rome with @carys.douglas. A classic bag with a modern twist. Discover more at Fendi.com. #FendiPeekaboo @fisforfendi Публикация отCatherine Zeta-Jones (@catherinezetajones) 29 Окт 2019 в 12:11 PDT Актриса и ее дочь рассказали, что для них значит Fendi. Кэтрин: «Инновационная и элегантная мода». Карис: «Это означает семью. Как только мы начали работать с ними, они заставили нас чувствовать себя как дома и приветствовали нас. Это также означает элегантность и вневременность. Fendi полностью воплощает все, что значит быть итальянским брендом ». Рассказали о о коллекции Peekaboo. Кэтрин: «Пикабу вечен, но современен. Я люблю его форму с этими красивыми линиями и разнообразием цветов». Карис: «Я считаю, что сумка Peekaboo вне времени, потому что она может подойти для любого случая, для любого человека. Это элегантно, но весело». Екатерина: «Я любитель искусства и люблю все виды искусства, от дизайна интерьера до моды. Я верю, что и сумка Peekaboo, и я знаем, как сохранить секрет». Карис: «Я думаю, что у нас обоих есть чувство универсальности. Мы можем легко работать и адаптироваться к различным ситуациям, будь то в моде или в жизни».

Кэтрин Зета-Джонс и ее 16-летняя дочьстали героинями совместной рекламной кампании
© FashionTime