Рамблер 31 октября 2019

Кто и зачем покупает сегодня супердорогие «статусные» сумки

1/7
В ходе встречи "инстаграмщиц" со "светскими львицами" Ксения Собчак предложила устроить "битву сумок".
Фото: Кадр из видео
2/7
Виктория Шелягова и ее "старая косметичка" от Louis Vuitton.
Фото: Кадр из видео
3/7
Сумки у всех собравшихся на встречу с Собчак девушек оказались дорогих марок.
Фото: Кадр из видео
4/7
Сегодня в странах Юго-восточной Азии сумки Birkin популярнее, чем на Западе.
Фото: @saranwangmuang
5/7
Владельцы дорогих сумок никогда не упускают возможности ими похвастаться.
Фото: @karenlovebeauty
6/7
Сумка Birkin остается самой известной моделью сумок бренда Hermes.
Фото: @andy_minhphu79
7/7
Модники из стран ЮВА не могут устоять перед дорогими марками сумок.
Фото: @hermesair
Не так давно в ходе встречи "инстаграмщиц" со "светскими львицами", которое записала для своего ютьюб-канала, телеведущая предложила устроить "битву сумок" и посмотреть, кто с чем пришел. У самой Собчак оказалась некрупная сумка модели Diana американской марки Gabriela Hearst стоимостью около 2,5 тыс. долларов. Остальные женщины тоже достали сумки дорогих брендов. Самой дешевой из сумок, показанных гостьями Собчак, стала "старая косметичка" Виктории Шеляговой от , стоимостью около 60 тыс. рублей. "Рамблер" решил узнать, как обстоят сегодня дела со "статусными" сумками в мире.
Birkin и другие
Эксперты в области моды отмечают, что сегодня дорогие сумки как символ богатства и успеха выглядят устаревшими. Как и мощный загар, дорогие сумки воспринимаются как что-то из нулевых годов или даже из девяностых, когда статус знаменитой модели Birkin американского бренда Hermès впервые стал культовым. (Во многом это случилось благодаря бывшей звезде "Спайс гелз" , очень любившей эту марку.) В сериале 1998-2004 года "Секс в большом городе" одна из главных героинь сходит с ума по сумке Birkin и готова на преступление, лишь бы ее заполучить. Но в 2019 году обсцессия на тему супердорогих сумок в Европе и США воспринимается старомодной. У модников сегодня принято сходить с ума по кроссовкам — результат популярности спорта и рэп-культуры. Бренды, производящие сумки стоимостью в несколько тысяч долларов США, сдвинули свои маркетинговые усилия в сторону азиатских стран. Богатеющий на глазах Китай с его миллиардной армией потенциальных покупателей — сегодня главное поле битвы брендов Hermès и Louis Vuitton. Что касается Европы и США, то сегодня главный признак статуса — крепкое здоровье, подтянутая фигура и отличные зубы.
Комментарии
2
Мода , Фото , Виктория Бекхэм , Ксения Собчак , Louis Vuitton
Читайте также
Выбран цвет 2020 года
Новый год в офисе: составляем стильные образы
2