Ещё

Versace представили рождественскую рекламную кампанию, снятую в жанре мыльной оперы 1980-х годов 

Versace представили рождественскую рекламную кампанию, снятую в жанре мыльной оперы 1980-х годов
Фото: Собака.ru
Versace представили рождественскую рекламную кампанию, снятую для британского журнала о моде и искусстве Baroness. Вдохновившись названием издания, креативный директор бренда взяла за основу истории скандалы, интриги и расследования двух вымышленных аристократических семей. Главные роли достались 50-летней модели , мультимедийной художнице и модели Меган Рош, которая играет в мыльной опере невесту — с подарками от Versace, естественно! Напомним, ранее к жанру мыльной оперы 1980-х годов обратились Moschino. , и Джиджи Хадид сыграли в ней подруг (читай: соперниц), которые дерутся не только за мужчин, но и за вещи из осенне-зимней коллекции.
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Видео дня. Сколько мяса в современных сосисках
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео