В «Яндекс.Еде» появятся поп-ап магазины и рестораны

Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется сегодня, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной «Яндекс.Едой». Она состоит из восьми предметов: одежда, аксессуары и украшения, которые обыгрывают цвета и символику сервиса. Дизайнер Тигран Аветисян, вещи которого продаются в токийском магазине Eliminator, московском KM20 и на Farfetch, предложит футболки с характерными броскими принтами. Каждая вещь отпечатана вручную и упакована в коробку для пиццы. Тигран Аветисян: Получился своеобразный водоворот: будто кто-то перемешивает логотип "Яндекс.Еды" в стакане или кастрюле. Люблю подтрунивать над фирменным стилем. Петербургский ювелир Дмитрий Кузнецов, основатель MOZI, представлен серебряными подвесками и кольцами в форме приборов для еды. При желании столовым серебром нового поколения можно пользоваться как настоящими столовыми приборами. Московская мануфактура Monochrome, специализирующаяся на стиле оверсайз, пошила яркие объемные худи желтого цвета с внутренним воротом-балаклавой с надписью «ЕДА» и фирменными спиралями, запрятанными за молниями по бокам. Ещё один предмет коллекции — миниатюрная поясная сумка с надписью «Еда», повторяющая по форме самый узнаваемый предмет одежды курьера — рюкзак. Туда поместятся наушники, помада и ключи. Как и большая жёлтая сумка курьера, она — водонепроницаемая и выдержит снег и град. Лукбук коллекции снял модный фотограф Воля Медведев. В съёмке приняли участие молодые российские музыканты Никита Киоссе, Ираида Новрузова и Лера Антипова. Геннадий Лохтин, арт-директор "Яндекс.Еды": Эта коллекция – ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде "Яндекс.Еды" меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах. О том, что «Яндекс.Еда» выпустит собственную коллекцию вещей уже этой осенью, сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин ещё в августе. Тогдда стало известно, что компания разработала футболку, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзачок — уменьшенную копию рюкзака курьеров «Яндекс.Еды».

В «Яндекс.Еде» появятся поп-ап магазины и рестораны
© Sostav.ru