Ещё
Ургант случайно раскрыл секрет Лазарева
Ургант случайно раскрыл секрет Лазарева
Звёзды
"Пусть эти деньги спасут хотя бы тебя"
"Пусть эти деньги спасут хотя бы тебя"
Любовь
Почему кажется, что за нами следят
Почему кажется, что за нами следят
Психология
Фразы родителей, превращающие детей в одиночек
Фразы родителей, превращающие детей в одиночек
Дети

Исповедь шопоголика: почему люди тратят миллионы в «черную пятницу» 

Почему люди тратят миллионы в «черную пятницу»
Фото: depositphotos.com
Во всем мире наступила «черная пятница». Миллионы людей штурмуют самые разные магазины, ведь скидки на товары достигают 90%, передает «МИР 24».
«Черная пятница» в США не просто дань модной традиции. Это громкое и ожидаемое событие, которое вошло в культуру страны. Ежегодно в этот день покупки совершают более 200 миллионов американцев. Магазины обычно открываются очень рано — в 5 утра. А некоторые даже в полночь. Наиболее выгодным приобретением считается дорогая техника — к примеру, телевизоры и ноутбуки. Сэкономить на покупке можно до тысячи долларов. Ну а в среднем каждый американец в «черную пятницу» тратит до 400 долларов.
Небывалые скидки, которые обещают магазины, привлекают и россиян. В прошлом году в «черную пятницу» они раскошелились почти на 140 миллиардов рублей. Популярность акции растет из года в год, хотя далеко не все скидки настоящие. О магазинах и их поклонниках — в материале корреспондента «МИР 24» Надежды Сережкиной.
«Магазины это моя мечта, мой рай, каждый день бы здесь ходила»,
— говорит .
В ее случае «каждый день» — фраза не для красного словца.
Блогер и модель Наталья покупает вещи даже тогда, когда от старых ломится гардероб.
«Шопоголик — это, мне кажется, призвание по жизни мое. Это такое интересное чувство, когда сегодня у тебя 300 тысяч, а завтра у тебя 10 тысяч, и ты такая: «Мама, куда я слила деньги?»
— говорит блогер Наталья Панкратова. Только на одежду и обувь студентка тратит под миллион рублей в месяц. В одну из «черных пятниц» даже оформила кредит на новые туфли. Все ради эффектных кадров в Instagram. Звездный дизайнер Яна Недзвецкая, напротив, «черную пятницу» не жалует. В своем магазине тотальных распродаж не устраивает. Хотя это выгодно.
«Почему «черную пятницу» делают в ноябре? Да потому, что никого нет в магазинах. Никто ничего не покупает. У всех падение продаж, ну как-то надо расшевелить это болото покупателей?»
— считает дизайнер Яна Недзвецкая.
Племянники знаменитого «Иванушки» — музыканты Андрей и Сергей — тоже шопоголики. Если б не страсть к магазинам, уже давно купили бы с десяток квартир в центре Москвы. У них общий концертный гардероб, сплошь из дизайнерских вещей.
«Самая идиотская покупка была — очень дорогие ботинки. И они были со скидкой, мне очень хотелось их купить, но они были на один размер меньше моего размера. И я их все равно купил. Это, наверное, все идет из детства, из комплексов. Я вот вспоминаю свой выпускной, у меня были одни рваные ботиночки, которые я не успел зашить. Вот сейчас и хочется надевать все эти питоны, крокодилы, соболя»,
— рассказали музыканты Сергей и Андрей Григорьевы-Аполлоновы. Хотя болезнью шопоголизм не признают, от него лечат. Психологи и даже гипнотерапевты. Правда, без всяких маятников, только разговором.
«Он говорит: я какую-то злость испытываю, я не нахожу себе места. Я вечером не могу уснуть. Как эти люди, которые страдают лишним весом, тянутся к холодильнику, им что-то надо съесть, так шопоголики сайты открывают. Для них маленькая покупка как маленькая доза наркотика»,
— рассказал психолог . Любителям дисконта психологи советуют: не покупать спонтанно. Нужный товар присматривать заранее, сравнивая цены «до» и «после» уценки. Ведь главное в «черной пятнице» — дожить после нее до понедельника и до зарплаты.
Видео дня. Картошка, которая может отравить
Женский форум 5
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео