Культовые образы Людмилы Гурченко на экране

Людмила Гурченко оставила свой след в советском кинематографе. Каждый ее образ, каждый наряд, в буквальном смысле цепляли зрителей. Сегодня мы решили напомнить, в каких культовых образах Людмила Гурченко появлялась на экране. «Карнавальная ночь» Хрупкая девушка с бронзовыми кудрями покорила сердце небезызвестного режиссера Эльдара Рязанова, и тот предложил ей главную роль. Взглянув на внешние параметры Леночки Крыловой костюмеры, выбрали новый оригинальный стиль под названием «нью-лук». На съемочной площадке Людмила меняла наряды буквально каждый день, но все мы запомним то платье из черного фатина, в котором актриса исполнила песню «Пять минут». «Мама» Советская интерпретация известной сказки о семерых козлятах полюбилась всем, от мала до велика. Харизматичные актеры, песни и танцы в исполнении Людмилы Гурченко никого не оставили равнодушным. Мало кто знает, но актриса перед съемками перенесла операцию на лодыжке. Это не помешало ей менять наряды один за другим. То она порхает по лесу в сафьяновых сапогах, то она демонстрирует короткие хлопковые платья и модную прическу. «Любимая женщина механика Гаврилова» По сюжету фильма, механик не пришел на свою же свадьбу, оставив невесту у алтаря. Результат: советские девушки плачут - мужчины аплодируют! Людмиле Гурченко этот фильм открыл саму себя, ведь впервые за столько лет она появилась на экране в образе сильной, волевой женщины. Наряды подбираются под настроение героини: на одинокую прогулку только винный кардиган и легкая юбка. В момент самого большого накала Рита предстает перед зрителем в платье с греческой драпировкой из блестящей ткани и в жакете. «Любовь и голуби» Сразу же после премьеры «Любовь и голуби», трагикомедию окрестили фильмом «на все времена». Чтобы покорить сердце работника леспромхоза, Раиса Захаровна блистает в самой модной одежде того времени. Со всего изобилия красных и бордовых платьев, любая женщина хотела добавить в свой гардероб шоколадный костюм «а-ля Шанель» с красным беретом и высокими сапогами. «Вокзал на двоих» Заполнив свое сердце любовью Верочка, наконец, то бросает фартук официантки и надевает красивые женские платья с пышными рукавами, что характерно для эпохи 80-х. После этого женщины всего Советского Союза еще долго покупали журналы «Burda» и шили похожие платья. Неотъемлемой частью этого лука были волосы, накрученные на бигуди.

Культовые образы Людмилы Гурченко на экране
© SM News